+38 044 451-60-01
+38 093 177-16-47
+38 050 451-60-71
+38 067 447-68-87
Рабочее время:   Колл-центр с 09:00 до 20:00
В вашей корзине
0 товаров на

0 грн.

О трансмиссионных жидкостях

12.11.2018
Так что же нужно знать о трансмиссионной жидкости что бы не ошибиться и подобрать идеально подходящую для Вашего авто?

В первую очередь, стоит отметить, что правильно подобранный продукт способен значительно увеличить срок эксплуатации трансмиссии, дифференциалов, а также раздаточных коробок. В состав трансмиссионной жидкости входят присадки и масло, при этом, масло может быть минеральным, синтетическим ли полусинтетическим.

Как известно, трансмиссионная система может быть автоматической или механической. Чтобы обеспечить эффективную работу автомобиля и продлить срок службы данной системы, специалисты рекомендуют не пренебрегать качеством смазочной жидкости, и использовать трансмиссионную жидкость в соответствии с типом трансмиссии. Смазочные материалы для транспортных средств с автоматической коробкой передач носят название ATF жидкости, а автомобилей с механической коробкой передач используются жидкости MTF. Каждая из вышеупомянутых жидкостей имеет свои особенности, поэтому необходимо обратить внимание на их главные характеристики.

Итак, что мы знаем о MTF жидкостях?

Многие автовладельцы, не владея дополнительными знаниями, могут охарактеризовать их лишь как жидкости с высоким показателем вязкости. Но, чтобы правильно подобрать смазочный материал для трансмиссионной системы, стоит обратить внимание на некоторые нюансы. Во-первых, производительность автомобиля на прямую зависит от показателя вязкости трансмиссионной жидкости. Более густое масло имеет свойство "покрывать" поверхности всей системы, что в результате позволяет увеличить эффективность работы автомобиля. И наоборот, чем показатель вязкости масла ниже, тем меньшей будет производительность транспортного средства. Причиной этому является отсутствие насосов у механической трансмиссионной системе. В результате, жидкость не распределяется по всей системе и масло находится лишь в поддоне картера.

Еще одна составляющая на которую нужно обратить внимание при покупке жидкости MTF - это присадки. Почти все масла для механической трансмиссии содержат EP-присадки, специальные соединения которых вступают в реакцию с такими элементами как медь и латунь и в результате обеспечивают более эффективную работы автомобиля в условиях механической трансмиссионной системы. Помимо предыдущих - противозадирных присадок, в смазочной жидкости присутствуют так же противоизносные, задача которых- устранить скользящее действие гипоидных конических передач.

Жидкость типа ATF может отличаться в зависимости от особенностей автоматических коробок передач (с двойным сцеплением - DSG; бесступенчатая - CVT; ступенчатая трансмиссия MB). Стоит отметить, что жидкости для автоматической трансмиссии отличаются от других жидкостей характерным зеленым или же красным цветом. Как и в жидкостях MTF, смазочные материалы для автоматической коробки передач тоже имеют присадки. При этом, помимо обеспечения эффективной работы трансмиссии, с их помощью осуществляется еще и ее охлаждение. Защита поверхности от износа и поддерживание составляющих элементов в хорошем состоянии, увеличение частоты вращения и достижение оптимального температурного диапазона происходит именно благодаря наличию присадок в жидкости ATF.

Покупая трансмиссионную жидкость, помимо правильно подобранного типа масла, автовладельцу нужно обратить внимание и на его качество. И так, при выборе масла берем во внимание две главных классификации качества - это GL и SAE классификации. Первая была разработана американским институтом нефти и разделяет масла на классы от одного по пяти. При этом, чем выше цифра- тем качественнее масло, например смазочные жидкости класса GL-5 способны выдерживать максимальное давление. Кроме того, большинство современных коробок передач рассчитаны именно на использование масла GL-5. Вторая классификация SAE была разработана Сообществом автомобильных инженеров и ее главной задачей является определение вязкости трансмиссионного масла. Существует еще один класс API для трансмиссионных жидкостей - это MT-1. Смазочные материалы данного типа подходят для транспортных средств с несинхронизированной механической коробкой передач, таких как грузовики и автобусы.

Подобрать трансмиссионную жидкость для вашего автомобиля можно по ссылке.


Читать другие новости...

В Вашей корзине
Корзина пустая
В вашей корзине
Корзина пустая