Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Защита картера: классификация

11.11.2015
Моторный отсек любого автомобиля нуждается в защите от грязи и воды, а особенно в защите от механических повреждений. Многие автомобили, особенно иностранного производства, оборудованы пластмассовой защитой-пыльником, которая хотя и является препятствием для грязи и пыли, не способна быть прочным щитом, оберегающим картер от ударов. Некоторые автомобили имеют оригинальную защиту картера, изготовленную из стали, которая была установлена в автосалоне в качестве дополнительного оборудования. Однако оригинальная защита картера двигателя отличается высокой ценой, что приводит отечественных производителей к мысли изготавливать аналогичные прочные защиты двигателя. Эти защиты картера представляют собой широкую пластину из ударостойкого материала, которая устанавливается на днище автомобиля таким образом, чтобы закрывать картер, и по необходимости, другие детали, нуждающиеся в прикрытии.

Чем обосновывается необходимость установки защиты двигателя? В первую очередь низким качеством отечественных дорог, каждая поездка по которым создаёт риск пробития масляного поддона картера двигателя. При движении по городу и тем более по трассе, существует высокая вероятность его повреждения. Дело в том, что поддон картера является самым уязвимым местом в автомобиле, прежде всего по причине использования в его проектировании тонкого и непрочного материала силумина и очень близкого к дороге расположения. Поэтому камень, щебенка и любая другая попавшая в картер на высокой скорости во время езды мелочь способна пробить поддон. Установленная же защита картера воздвигает перед уязвимой зоной непреодолимую преграду, которая сэкономит Вам немало денег на возможном ремонте.

Масляный картер - это резервуар с тонкими стенками для моторного масла, который находится под двигателем. В его нижней части располагается заборник масляного насоса. В случае удара на поверхности картера может возникнуть вмятина, а в некоторых случаях, и отверстие. Смявшийся поддон может заблокировать или поломать маслозаборник, что приведёт к перебоям поступления масла в двигатель. Та же ситуация возникнет и при утечке масла через возникшее в результате удара отверстие. Если Вы не обратите внимания, что на приборной панели красным датчик давления моторного масла, и не остановите автомобиль, мотор заклинит. У машин с продольным расположением двигателя чаще всего защищают исключительно сам поддон, а коробка переключения передач находится сзади в безопасности и не нуждается в защите. При поперечном расположении двигателя КПП тоже нуждается в защите, и тогда защищающая картер пластина расширяется так, чтобы закрывать и КПП. В нашем интернет-магазине вы можете приобрести защиту коробки передач, общую защиту картера и КПП. Внедорожники, как автомобили, которые чаще передвигаются по плохим дорогам и соответственно чаще подвергаются опасности повреждения деталей, нуждаются также в дополнительной защите. Для них Вы можете купить защиты редукторов, раздаточных коробок, задних бамперов и т.д.

Стальные защиты картера двигателя изготовлены из недорогого материала. Их толщина составляет от 2 до 3 мм, что позволяет создавать надёжную защиту. За счёт этого они максимально популярны среди автовладельцев. Дополнительные плюсы стальных защит картера: возможность усилить их рёбрами жёсткости и вернуть их в исходное состояние в случае деформации после удара.

Алюминивые защиты картера двигателя гораздо легче стальных, поэтому они чаще всего устанавливаются на спортивные автомобили, где малый вес очень важен. Однако защиты картера из такого материала имеют большую цену. Защиты двигателя из твёрдых сплавов алюминия, таких как дюраль, не уступают стал по прочности, однако невысокая пластичность материала не позволяет изготовить рёбра жёсткости. Толщина алюминиевых защит обычно составляет 4-10 мм. Выправить их после удара гораздо сложнее, чем стальные.

Пластиковые защиты двигателя изготовлены из композиционных материалов. В их основе армирующее волокно, а в качестве связующего материала используются смолы. В качестве материала основы обычно используют стеклоткань или карбон. По удельной прочности композитные материалы в несколько раз прочнее стали, но плохо справляются с точечными нагрузками, поэтому для достаточного уровня прочности пластиковые защиты картера делают толстыми, до 12 мм. За счёт особой технологии изготовления пластиковым защитам двигателя можно придать любую возможную форму. По цене они существенно превосходят стальные. При наличии повреждений, трещин, пластиковая защита картера восстановлению не поддаётся.



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена