Какое давление необходимо поддерживать в шинах?
01.04.2019
Оптимальное давление для шин автомобиля является важным условием продолжительности срока службы покрышек и фактором влияющим на экономичность езды. Уровень давления измеряется в барах с помощью цифрового или ручного манометра. Значения, которые необходимо поддерживать, колеблется от 1,5 до 3 атмосфер, все зависит от модели автомобиля и в каждом конкретном случае имеется рекомендованный показатель от производителя транспортного средства.
Влияние недостаточного или излишнего давления!
Значительное количество водителей производят проверку давления шин как правило при смене шин сезонно, в частных случаях - перед дальней дорогой. В результате чего большую часть жизни шины служат никак не в том режиме, который был проработан заводом. Недостаточное или излишнее количество атмосфер в покрышках может привести к следующим последствиям:
ранний износ боковых частей шины;
появление дефектов на резине и дисках;
ухудшение тормозных характеристик;
дискомфорт при управлении;
ранний износ средней части покрышки;
неравномерное распределение нагрузки на подвеску;
изменение расхода горючего и т.д.
Давление в шинах должно быть одинаковым по всем колесам и соответствовать требуемым нормам. Для каждой конкретной модели автомобиля существуют рекомендованные параметры давления в шинах от производителя, указанные в технической документации к транспортному средству.
Как узнать, какое давление необходимо соблюдать в шинах?
Нормы, в рамках которых необходимо поддерживать допустимое давление внутри колеса, указаны не только в сервисной книжке к автомобилю, но и продублировано на специальных металлических табличках возле бензобака или водительского сидения. Следует придерживаться именно таких показателей, ориентируясь на минимальные данные, указанные для автомобиля без загрузки. Параметры использования агрегатов рассчитаны производителем автотранспорта в условиях тестирования при средних нагрузках и температурах.
Важно! При накачивании колес нельзя ориентироваться по показателям, указанным на покрышке, ведь это значение свидетельствует про возможную нагрузку, которую способна выдержать покрышка, при таком давлении ездить небезопасно.
Соблюдение рекомендаций и допустимая погрешность!
Отталкиваясь от указанных показателей в паспорте транспорта, следует не допускать большей погрешности, чем 0,3 атмосферы от рекомендуемых норм. При изменениях условий эксплуатации, например при динамичной езде по дорогам с экстремальными условиями, когда имеется большое количество выбоин на дорогах, допускается сбавить уровень давления на 0,2 Атм от рекомендованных показателей. Также допустима небольшая разница между давлением в передних и задних парах колес, пары сзади качают чуть слабее, приблизительно на 0,1-0,2 бара, поскольку на эту часть припадает меньше весовой нагрузки.
Как правильно проводить осмотр шин и проверять давление?
Во избежание любых неприятностей, связанных с несоответствием нормативных показателей, желательно измерять давление в шинах с помощью манометра перед поездкой. Проводить проверку давлений в колесах сразу после остановки не следует, лучше сделать это через несколько часов. Ведь при скоростном движении любого автомобиля, покрышки нагреваются, следовательно температура сжатого воздуха возрастает, а это завышает показатели при измерениях.
Для поддержания оптимального уровня давления в шинах существует большой выбор автомобильных компрессоров с манометром, которые можно приобрести для личного пользования на нашем сайте. Каждый раз осуществляя корректировку давления в колесах машины, следует внимательно осматривать целостность и состояние покрышек. Любые отклонения способны повлиять не только на равномерность износа покрышек и расход топлива, но и стать причиной возникновения “грыж".
Для водителей со стажем понимание, когда и насколько нужно подкачать шины, приходит с годами. Опытные автовладельцы способны оценить степень давления в шинах даже визуально. Но, вне зависимости от навыков, желательно проверять и корректировать давление в шинах с частой регулярностью, хотя бы раз в неделю, дабы обеспечить безопасность и комфорт при поездке, независимо от расстояния.
Влияние недостаточного или излишнего давления!
Значительное количество водителей производят проверку давления шин как правило при смене шин сезонно, в частных случаях - перед дальней дорогой. В результате чего большую часть жизни шины служат никак не в том режиме, который был проработан заводом. Недостаточное или излишнее количество атмосфер в покрышках может привести к следующим последствиям:
Как узнать, какое давление необходимо соблюдать в шинах?
Нормы, в рамках которых необходимо поддерживать допустимое давление внутри колеса, указаны не только в сервисной книжке к автомобилю, но и продублировано на специальных металлических табличках возле бензобака или водительского сидения. Следует придерживаться именно таких показателей, ориентируясь на минимальные данные, указанные для автомобиля без загрузки. Параметры использования агрегатов рассчитаны производителем автотранспорта в условиях тестирования при средних нагрузках и температурах.
Важно! При накачивании колес нельзя ориентироваться по показателям, указанным на покрышке, ведь это значение свидетельствует про возможную нагрузку, которую способна выдержать покрышка, при таком давлении ездить небезопасно.
Соблюдение рекомендаций и допустимая погрешность!
Отталкиваясь от указанных показателей в паспорте транспорта, следует не допускать большей погрешности, чем 0,3 атмосферы от рекомендуемых норм. При изменениях условий эксплуатации, например при динамичной езде по дорогам с экстремальными условиями, когда имеется большое количество выбоин на дорогах, допускается сбавить уровень давления на 0,2 Атм от рекомендованных показателей. Также допустима небольшая разница между давлением в передних и задних парах колес, пары сзади качают чуть слабее, приблизительно на 0,1-0,2 бара, поскольку на эту часть припадает меньше весовой нагрузки.
Как правильно проводить осмотр шин и проверять давление?
Во избежание любых неприятностей, связанных с несоответствием нормативных показателей, желательно измерять давление в шинах с помощью манометра перед поездкой. Проводить проверку давлений в колесах сразу после остановки не следует, лучше сделать это через несколько часов. Ведь при скоростном движении любого автомобиля, покрышки нагреваются, следовательно температура сжатого воздуха возрастает, а это завышает показатели при измерениях.
Для поддержания оптимального уровня давления в шинах существует большой выбор автомобильных компрессоров с манометром, которые можно приобрести для личного пользования на нашем сайте. Каждый раз осуществляя корректировку давления в колесах машины, следует внимательно осматривать целостность и состояние покрышек. Любые отклонения способны повлиять не только на равномерность износа покрышек и расход топлива, но и стать причиной возникновения “грыж".
Для водителей со стажем понимание, когда и насколько нужно подкачать шины, приходит с годами. Опытные автовладельцы способны оценить степень давления в шинах даже визуально. Но, вне зависимости от навыков, желательно проверять и корректировать давление в шинах с частой регулярностью, хотя бы раз в неделю, дабы обеспечить безопасность и комфорт при поездке, независимо от расстояния.
Читать другие новости...