Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Тормозной суппорт: устройство и обслуживание суппортов

17.10.2019

Дисковые и барабанные тормоза - это всего лишь два типа тормозов, которые можно найти в автомобилях. Современные тормозные системы, где предусмотрены дисковые тормоза имеют конструкцию, которая включает тормозной диск, колодки и суппорт. В этой статье мы поговорим про обслуживание суппортов и расскажем, как поддерживать оптимальные рабочие характеристики тормозной системы автомобиля?


Роль суппорта в тормозной системе автомобиля


Суппорт похож на тиски, которые крепятся к тормозному диску при нажатии педали тормоза. Он содержит гидравлические поршни, которые соединены с рядом шлангов, которые подают тормозную жидкость. Когда тормоз срабатывает, жидкость подается в главный цилиндр и толкает поршни в суппорт. Это толкает поверхность тормозной колодки к поверхности тормозного диска, зажимая вращающийся ротор.

Вот в чем дело: чем сильнее зажимное действие суппорта, тем больше тепла он вырабатывает. И если у вас случился тормозной диск низкого качества, вы должны знать, к чему это может привести? Колодки толкаются суппортом в сторону тормозного ротора (барабана иил диска), и именно эти компоненты тормозов подвергаются наибольшему воздействию. В связи с этим важно использовать тормозные колодки, которые смогут более эффективно управлять выработанным теплом.



Выявление проблем с тормозными суппортами


Каковы они: Суппорты могут быть плавающими или фиксированными, и они содержат тормозные колодки, тормозные поршни и тормозную жидкость. Думайте о них как о зажиме. Они имеют решающее значение для создания трения, которое замедляет ваши тормозные диски или диски.

Как долго они служат : срок службы суппорта во многом зависит от того, насколько активно вы пользуетесь своим автомобилем. Если он сидит некоторое время, суппорт может сломаться, застрять или собрать мусор. Также возможно, что вам может понадобиться починить тормозной суппорт. Но в целом суппорта могут прослужить долго при хорошем обслуживании.

Когда заменять: Основная проблема, которая возникает с тормозными суппортами, связана с их уплотнениями, которые могут сломаться из-за перегрева в тормозной системе. Но может быть и шлифование из-за трения диска и суппорта. Проверяйте свои суппорты с остальной частью вашей тормозной системы каждые 12 000 миль.

Соблюдение строгого графика технического обслуживания тормозной системы вашего автомобиля может избавить вас от многих проблем. К сожалению, даже ухоженный автомобиль может легко сломаться. Хорошо, что всегда есть предупреждающие признаки надвигающейся проблемы с тормозом. Ваши знания могут помочь вам найти решение.

    Преждевременный износ

Это может означать две вещи. Во-первых, ваши тормозные колодки давно пора заменить. Во-вторых, каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза, что-то застревает на роторах. Это вполне может быть сам суппорт или, что более серьезно, металлическая часть колодок. В любом случае, вы должны немедленно проверить и обслужить его.

    Шумы, скрипы и стук суппортов

Наличие тормозной пыли, скопившейся на колодках, также может создавать этот высокий шум. Другими потенциальными причинами являются ржавчина или грязь на поверхности дисков и остекление тормозных колодок из-за чрезмерного нагрева. Проведите осмотр с профессионалом на станции технической помощи.

    Вибрации педали тормоза

Одна из причин, по которой вам может показаться, что ваша педаль тормоза немного «неровная» или «пульсирующая», заключается в том, что тормозные роторы уже деформированы или изношены обычно из-за чрезмерного нагрева или трения.


Как поддерживать тормозную систему автомобиля?


    Проверяйте уровень тормозной жидкости регулярно

Сделайте привычкой проверять уровень тормозной жидкости. При этом вы должны знать, где находится бачок тормозной жидкости вашего автомобиля. Резервуар поставляется с отметками уровня. Убедитесь, что ваш резервуар заполнен до нужного уровня. Возможно, более важно использовать правильный тип тормозной жидкости. Производители автомобилей всегда имеют свои рекомендации, когда речь идет о жидкостях, которые лучше всего работают с их системами. Обратитесь к руководству пользователя для конкретного типа тормозной жидкости, которая вам нужна на вашем автомобиле.

    Меняйте тормознуй жидкости вовремя

У большинства автовладельцев есть такая привычка просто доливать тормозные жидкости, когда уровень становится низким. К сожалению, конденсат может со временем проникнуть в жидкость. Если тормозная жидкость загрязнена, существует тенденция к повреждению главного цилиндра. Колесные цилиндры также могут быть затронуты. Тем не менее, вы должны заменять или менять тормозную жидкость каждые 25 000 миль или каждые 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Возможно, вам также необходимо проверить руководство к автомобилю.

    Проверьте магистрали и главный цилиндр

Тормозные магистрали и главный цилиндр являются двумя важными компонентами тормозной системы, которые транспортируют тормозную жидкость из бачка к отдельным тормозам. Поэтому очень важно, чтобы вы следовали за линиями и искали любые признаки утечки. Соединение между тормозными магистралями и главным цилиндром может быть хорошей отправной точкой, хотя тормозные магистрали из бачка тоже заслуживают некоторого внимания.

    Смазывайте тормозные суппорты и направляющие

Суппорт – узел, любящий смазку. Скажем, потеря подвижности направляющей, трущейся «по сухому», вызывает повышенный износ колодки. Специальным, устраняющим скрип составом обрабатываются нерабочие и торцевые поверхности колодок. Удобным считается использование таких средств, как например cмазка для суппортов Verylube в баллоне - специальная высокотемпературная смазка для предотвращения заклинивания и заедания тормозных колодок на направляющих суппорта. Ее можно удобно наносить на направляющие пальцы и верхнюю часть поршней под пыльник для защиты от коррозии и предотвращения заклинивания.

    Со смазанными поршнями тормозная система более отзывчива!

Все это крайне необходимые процедуры при обслуживании суппортов и при замене тормозных колодок. Безопасность должна быть первым приоритетом каждого водителя. Держите тормозную систему вашего автомобиля в ее оптимальных эксплуатационных характеристиках и никогда не экономьте на деталях для тормозной системы. Все это важные и ответственные меры, от которых зависит работа тормозов.



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена