Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Ремни привода автомобиля: типы, причины для замены

10.10.2019

Приводные ремни играют жизненно важную роль в общей эффективности вашего двигателя и являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Избежать ненужных поломок мотора поможет своевременная диагностика и замена ремней поршне навесного оборудования.

Громкие визги, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев - это симптомы, которые должны побудить вас изучить приводные ремни вашего двигателя и, возможно, заменить их. Но прежде чем начать диагностический процесс, убедитесь, что вы знаете, какие ремни есть в вашей машине.

Ежегодный осмотр автомобиля или визуальный осмотр во время замены масла - это хороший способ определить текущее состояние ремня, а также дать представление о том, когда он нуждается в замене. В результате, чем лучше ваш приводной ремень, тем лучше будет работать ваш автомобиль.


Различные типы приводных ремней


Ремни привода ГРМ


Стандартный топливный двигатель автомобиля имеет важные движущиеся части, которые должны работать вместе. Соединяя коленчатый и распределительный вал, ремень ГРМ держит их в синхронизации: перемещает поршни и помогает клапанам камеры открываться и закрываться. Он представляет собой закаленный пояс, который соединяет две жизненно важные части, работающие совместно и точно.

Ремень ГРМ как правило должен быть из очень прочного материала, однако, как и любой элемент движущейся системы, время и рабочие нагрузки неизбежно приводят деталь к износу. Работа в экстремальных температурных диапазонах является главными причинами того, что материал может растрескиваться. Если дойдет до того, что ремень порвется - машина начнет перегревается и вскоре двигатель совсем отказывается работать.



Змеевидный ремень


Вероятно, наиболее часто используемый ремень сегодня, который можно встретить под капотом автомобилей выпущенных после 1990 года. Змеиный пояс проходит через несколько осей: коленчатый шкив, натяжной шкив, и натяжитель. Натяжные ролики рассчитаны на то, чтобы удерживать заданное количество натяжения для ремней, чтобы система работала должным образом и сохраняла скорость автомобиля.

Змеевидный пояс шире, чем старые конструкции ремня, с ребристой поверхностью с одной стороны и усилением тканевого корда. Несмотря на то, что змеиный ремень может прослужить долго, его все равно придется заменить пару раз в жизненном цикле автомобиля. Змеевиковые ремни легко заменить, но если они сломаются, вы гарантированно окажетесь на обочине, поскольку они управляют всем от генератора до рулевого управления.



Клиновый ремень


Приводные ремни также называют клиновыми ремнями из-за того, как их резиновые зубья сужаются. Обычно встречаются на старых автомобилях, однако тех, которые оборудованы различными прибамбасами. В таких автомобильных двигателях будет несколько отдельных ремней для гидроусилителя руля, кондиционирования воздуха, а также другими моторными принадлежностями первой необходимости.

Большинством моторных принадлежностей вашего автомобиля, такими как генератор переменного тока, водяной насос и вентилятор радиатора также помогает управлять клиновый или поликлиновый ремень. Если вы заменяете поликлиновой ремень, рекомендуется и замена натяжного ролика - на этом колесе отсутствует точка смазки, которая поддерживает правильное натяжение ремня, и он может быть подвержен поломке.



Признаки износа и замена приводного ремня


Приводные ремни помогают управлять многими необходимыми компонентами, связанными с двигателем. Свистящие шумы и скрипы в моторном отсеке могут свидетельствовать либо о неправильном натяжении ремней привода, или если один из ремней привода изнашивается.

Когда причиной свиста, визга и скрипа стал ремень, который ослаб, в результате чего он проскальзывает на шкивах, хотя и не имеет признаков износа, для того чтобы убрать посторонний звук необходимо подтянуть ремень.

Если возникновении скрипов и свистов обусловлен повреждением или износом детали, в скором времени один из приводных ремней может оборваться. Если вы обнаружили повреждения ремней, постарайтесь как можно скорее заменить его на новый.

В среднем качественный ремень может служить до 25,000 часов работы, срок службы указан в часах, а не в километрах, поскольку километраж прямо не влияет на срок службы приводных ремней. Хороший ремень привода с нормальным натяжением создает меньшее трение и обеспечивает оптимальную работу, чем изношенные или некачественные образцы.



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена