Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Толщиномеры для измерения толщины ЛКП

19.09.2018
На сегодняшний день на автомобильном рынке существует тенденция покупки подержанных автомобилей. В связи с этим, чтобы приобрести хорошее средство передвижения, потенциальный покупатель должен обратить внимание на множество аспектов. Помимо проверки двигателя и других комплектующих на наличие дефектов, необходимо так же обратить внимание на кузов автомобиля.

Поскольку некоторые продавцы пытаются скрыть источники коррозии или следы дорожно-транспортных происшествий, при покупке авто стоит использовать специальные приборы, которые позволят определить возможные повреждения кузова и деталей.

Толщиномер является незаменимым атрибутом в данной ситуации, поскольку с его помощью можно точно определить толщину краски, как на кузове автомобиля, так и на его деталях. Как известно, на отремонтированной детали толщина краски всегда будет превышать допустимую норму. Помимо измерения толщины лакокрасочного покрытия, толщиномер предоставляет возможность выявить поврежденные места поверхности автомобиля, которые были зашпаклеваны.

Проверка толщины слоя краски на транспортном средстве будет актуальна не только во время приобретения автомобиля, который уже был в эксплуатации, но и для определения износа заводского лакокрасочного покрытия или при полировке авто.

Так какие же виды толщиномеров бывают и как выбрать подходящий? Существует множество классификаций данных приборов, но стоит отметить, что абсолютно все толщиномеры можно поделить на магнитные, электромагнитные и вихретоковые.

Магнитные толщиномеры - это простейшие приборы, в корпусе такого прибора имеется магнит. Именно с помощью магнита устанавливается уровень притяжения к металлической детали, чем ближе будет магнит к металлу, тем сильнее притяжение.

Если говорить об электромагнитных толщиномерах, то они являются более точными в своих показаниях, поскольку работают с помощью датчиков Холла. В данном случае, кузов автомобиля являет собой "замкнутую цепь" и с уменьшением слоя лакокрасочного покрытия, увеличивается сигнал прибора.

Существует еще один тип толщиномеров - вихретоковые. Они, как правило, используются для работы с медью или алюминием. Хоть такой прибор и дороже своих аналогов, это оправдывается точными показателями измерения толщины ЛКП.

Итак, чтобы выбрать подходящий для Вас толщиномер, в первую очередь необходимо определиться какое авто нужно проверить. Если в машине отсутствуют алюминиевые детали, то нерационально будет использовать толщиномер с алюминием, ведь железные версии более простые в использовании и гораздо бюджетнее.

Во вторых, важно понять в каких целях и как часто Вы будете использовать данный прибор. Если толщиномер нужен для единоразовой проверки автомобиля, чтобы определить наличие слоя шпаклевки, достаточно будет простого бюджетного прибора. Но для страховых комиссаров или оценщиков, которые ежедневно используют толщиномер, лучше остановиться на более профессиональной модели. Ведь они способны выявить даже самое небольшое отклонение. Стоит отметить, что погрешность толщиномера должна составлять не более чем 3 %.

Для правильного измерения лакокрасочного покрытия автомобиля специалисты рекомендуют использовать следующую схему определения толщины краски. Ее суть заключается в том, что поверхность транспортного средства стоит разделить на небольшие квадраты и проверять их друг за другом. При этом очень важным нюансом является сопоставление показателей прибора. Сравнивать показатели нужно симметрично, например, результат измерения левой стороны автомобиля должен соответствовать результату измерения правой. И так, для эффективного использования толщиномера необходимо обратить внимание на основные нюансы, которые нужно запомнить. Большинство автопроизводителей делают транспортные средства с толщиной лакокрасочного покрытия от 80 до 150 микрон (0,08-0,15мм). Это говорит о том, что если автомобиль не поддавался повторный покраске, при ремонтных и реставрационных работах, показатель ЛКП будет колебаться в пределах данной нормы. Стоит обратить внимание и на то, что более старые модели авто могут иметь второй слой лакокрасочного покрытия. Если этот слой присутствует, толщиномер будет показывать значения около 200-300 микрон. Все что выше данной нормы, будет говорить о том, что скорее всего, автомобиль поддавался ремонту кузова. Для более эффективной оценки толщины краски рекомендовано использовать толщиномеры с функцией определения количества слоев краски. Каждая деталь автомобиля должна иметь равномерный слой лакокрасочного покрытия. В пределах нормы считаются перепады толщины краски детали в диапазоне от 20 до 25 микрон (0,025мм). Если данный показатель больше, это говорит о том, что деталь, вероятно, полировалась или была заменена. При этом, не стоит забывать, что симметричные детали машины должны иметь примерно одинаковые показатели ЛКП.

В нашем магазине вы сможете подобрать толщиномер для любых потребностей по ссылке:




Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена