+38 044 451-60-01
+38 093 177-16-47
+38 050 451-60-71
+38 067 447-68-87
Рабочее время:   Колл-центр с 09:00 до 20:00
В вашей корзине
0 товаров на

0 грн.

Фаркопы: зачем нужны, какие бывают и как грамотно выбрать

06.09.2017

В жизни каждого автомобилиста периодически возникает необходимость перевозки грузов. И если у владельцев пикапов или фургонов эта задача в большинстве случаев не вызывает сложностей, то небольшие легковые автомобили уже требуют дополнительного оборудования. Если вариант поиска автомобиля для перевозки грузов вас не устраивает, а такая необходимость возникает довольно часто, то можно установить багажник на крышу либо оборудовать свой автомобиль фаркопом.

Фаркоп – это устройство, используемое для транспортировки автомобилем прицепов и трейлеров, а так же для буксировки. Фаркоп состоит из поперечины и шарового узла. Поперечина может фиксироваться к кузову посредством специальных крепежных отверстий или к раме автомобиля. Сцепной шар крепится к поперечине. Такая конструкция фаркопа подходит для буксировки прицепов, вес которых не превышает 3500 кг. Фаркоп – незаменимое устройство для любителей отправиться на своем автомобиле на охоту, рыбалку, отдых с семьей или дачников, ведь в прицепе можно разместить все необходимые вещи, не беспокоясь о том, что в салоне и багажнике автомобиля что-то может не поместиться.

Чтобы выбрать прицепное устройство, необходимо обращать внимание на его качество и надежность, поэтому стоит присматриваться только к сертифицированным фаркопам и учитывать максимальную нагрузку, которую выдерживает устройство. Естественно, самодельные фаркопы – это возможность сэкономить, но всегда важно помнить, что дорога не прощает ошибок, и установка такого фаркопа это лотерея, в которую крайне небезопасно играть, ведь вы не знаете его технических характеристик и максимальных допустимых нагрузок. Вместе с тем автомобиль с прицепом гораздо труднее в управлении, менее маневренный и является источником повышенной опасности на дороге. Поэтому, как бы ни хотелось сэкономить либо просто сделать сцепное устройство своими руками, рекомендуется с предельной внимательностью подходить к его выбору.

Кроме технических характеристик фаркопа перед его выбором необходимо детально изучить допуски самого автомобиля, ведь максимальная нагрузка на фаркоп ни в коем случае не должна превышать максимально допустимую массу буксируемого прицепа для вашей модели авто.

Так же немаловажной характеристикой является внешний вид покрытия фаркопа. Краска обязательно должна лежать ровно и без проплешин, наличие ржавчины не допускается, ведь фаркоп должен прослужить вам долгие годы и коррозия явно отразится на этом не сам лучшим образом.

Крепление фаркопа может значительно отличаться в зависимости от модели автомобиля, кроме того некоторые машины имеют штатные места для крепления фаркопа.

А вот конструкция сцепного шара может быть двух видов. Наиболее распространен фаркоп с фиксированным сцепным шаром, хоть и имеет определенные недостатки. Находясь постоянно на автомобиле он несколько портит его внешний вид. Решается такая проблема установкой фаркопа со съемным сцепным шаром под квадрат. Хоть такое решение и дороже, многие автомобилисты выбирают именно такой вариант.

Ознакомиться с ассортиментом фаркопов на нашем сайте можно по ссылке. А если вы уже определились с необходимостью установки фаркопа на ваш автомобиль, предлагаем вам воспользоваться подбором фаркопа по модели:

Точный подбор фаркопа по модели автомобиля!


Выберите свой автомобиль:


Марка авто:
Модель авто:


Читать другие новости...