Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Nissan Leaf против Chevrolet Bolt: какой электромобиль вам подойдет?

10.08.2020
У потребителей на рынке электромобилей пока еще не так много вариантов. Сегодня автомобилей на аккумуляторах, доступных на украинских дорогах не слишком много, а если у вас ограниченный бюджет, вариантов еще меньше. На рынке сейчас есть два электромобиля очень похожи по форме, размеру, характеристикам и общему соотношению цены и качества. В этой статье мы хотим сравнить два самых популярных: Nissan Leaf и Chevrolet Bolt! Чтобы помочь вам определить, какой электромобиль лучше мы углубимся в детали и рассмотрим особенности каждой модели.

Дизайн


Nissan Leaf выглядит выпуклым, но текущая модель выглядит гораздо менее раздутой, чем Nissan Leaf первого поколения, и очень похожа на обычный хэтчбек. Стиль скромный и безобидный, без драматических элементов стиля или диковинных светодиодных подписей. По нашему мнению, доступная комплектация электромобиля с двухцветным экстерьером выглядит наиболее стильно и привлекательно.


Chevrolet Bolt немного смелее, чем Leaf, с высокими вертикальными линиями и особенными пропорциями, которые, сперва могут показаться немного неудобными. Chevrolet описывает Bolt как кроссовер, но с минимальным дорожным просветом, который позволил салону быть более просторным.

Итог: Nissan Leaf и Chevrolet Bolt с похожими формами и элементами стиля не так уж сильно отличаются друг от друга. Bolt немного прямее и просторнее, а Leaf немного ниже и спортивнее.

Пространство


Leaf: пятиместный хэтчбек с внутренним пассажирским объемом 2,6 кубических метра. У него 1046 см высоты спереди и 947 см сзади, а также грузовой объем 668,3 кубических литров с поднятым задним сиденьем. Сложив заднее сиденье вниз, вы получите дополнительные 184 кубических литра пространства, что в сумме составляет 850 кубических литров.


Bolt: также является пятиместным, но благодаря своей форме он имеет немного больше места, чем Leaf, с пассажирским объемом 2,67 кубических метра. Высота над головой переднего пассажира меньше, чем у Leaf, но высота над головой заднего пассажира выше. Bolt предлагает 478 кубических литров грузового пространства за сиденьями второго ряда, но общий грузовой объем вырастает до 1600 кубических литров в сложенном виде.

Итог: Bolt - более просторный автомобиль, как с точки зрения пассажиропотока, так и объема груза. Если вам нужен доступный по цене электромобиль с грузовым отсеком, он может подойти вам. Однако ни один из этих автомобилей не является очень большим и может не подходить для больших семей или тех, у кого часто бывает много грузов.

Трансмиссии


Nissan Leaf приводится в движение одним синхронным электродвигателем, приводящим в действие передние колеса, мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. Стандартный аккумулятор на 30 кВтч обеспечивает пробег по оценкам в 112 миль или 180 километров. Он должен разогнаться до 100 км / ч примерно за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 140 км в час. С быстрым зарядным устройством постоянного тока аккумулятор заряжается от разряда до 80 процентов своей емкости примерно за 30 минут. С зарядным устройством на 22 кВтч полная зарядка занимает около 4,5 часов.

Nissan недавно также представил новый Leaf Plus, который имеет большую батарею на 64 кВтч, которая обеспечивает пробег в 36 км. Leaf Plus также получил более мощный двигатель, который теперь имеет мощность около 215 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Leaf Plus также будет иметь быструю зарядку на 70 кВтч с пиковым значением 100 кВтч, что позволяет более крупной батарее на 64 кВтч заряжаться примерно за то же время, что и аккумуляторной батарее 30 кВтч. Nissan предлагает гарантию на аккумулятор на 8 лет или 100 000 миль - в зависимости от того, что наступит раньше.

Chevrolet Bolt: предлагается только с одной трансмиссией, которая состоит из одного двигателя с постоянным магнитом, установленного на передней оси, и аккумуляторной батареи на 60 кВтч. Двигатель рассчитан на 200 л.с. и крутящий момент 260 Нм, в то время как батарея обеспечивает расчетный запас хода в 610 км. Немного быстрее, чем Leaf, Bolt разгоняется от 0 до 100 км в час примерно за 6,5 секунды и достигает максимальной скорости 150 км в час.

Bolt может заряжать с постоянной до 80 процентов емкости за один час с помощью дополнительного быстрого зарядного устройства постоянного тока на 80 кВтч. Розетка на 120 В может увеличить запас хода на 6,5 км в час, в то время как стандартное настенное зарядное устройство Bolt на 240 В может обеспечить полную зарядку за 9,5 часов. Chevrolet предоставляет гарантию на аккумулятор на 8 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Итог: у Chevrolet Bolt прямо сейчас лучшая трансмиссия. Тем не менее, будет интересно посмотреть, насколько конкурентоспособным станет новый Leaf Plus, как только он появится, а у Leaf есть преимущество в виде двух трансмиссий, что позволяет Nissan предлагать более дешевую и более дорогую версии. Однако нам нравится, как работают оба этих электрических силовых агрегата. Мгновенное ускорение и низкие затраты на топливо делают их оба довольно привлекательными.

Динамика движения


Leaf: Когда мы ездили на Nissan Leaf, наш редактор сказал, что он «быстр и достаточно убедительно разгоняется до скоростного шоссе». Также понравилась линейная подача мощности, и что «очень приятно опускать педаль газа в пол», но жаль, что вы не сможете ускорится больше чем на 200 км в час. Было отмечено и то, что «рулевое управление легкое, в салоне относительно тихо, а поездка - плавная».

Болт: Когда мы ездили на Chevrolet Bolt 2019 года, мы обратили внимание, что он «удобный», а его подвеска с легкостью «поглощает» вибрации, которые обычно ощущаются при езде по ухабистой дороге. «Крен кузова на поворотах кажется собранным и контролируемым», а «ощущение тормоза под ногами очень естественное, менее жесткое и резкое, чем у других электромобилей и гибридов». Однако, управляемость была не очень хороша, с «комбинацией плоского электрического рулевого управления и высокой вертикальной формы», из-за чего Bolt EV нервничал в поворотах и при ускорении. Шины с низким сопротивлением тоже были шумными.

Итог: и Leaf, и Bolt относительно приятны в управлении, благодаря своим крутящим моментам трансмиссии и жесткой подвеске, но Leaf немного больше подходит для энергичной езды благодаря низкому центру тяжести. Если вам нужна производительность, вам подойдет новый Leaf Plus.

Технология


Leaf: не разочаровывает стандартным 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay и цифровым приборным дисплеем. Самая впечатляющая техническая функция - доступный набор технологий активной безопасности Pro Pilot Assist, который включает в себя помощь при движении по шоссе с удержанием полосы движения, остановкой и уходом, монитор усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, камеру с обзором на 360 градусов, предупреждение о перекрестном движении сзади и дальний свет. Исходя из вышеперечисленного, хочется отметить, что Leaf «загружен полезными технологиями».


Bolt: технологии электро-модели Шевроле тоже хороши, хотя после перечня всех функций соперника не кажутся столь впечатляющими. Он поставляется со стандартным 10,2-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, четким 8-дюймовым цифровым дисплеем для драйверов и доступной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE. К сожалению, технология активной безопасности здесь не так впечатляет, поскольку у Bolt нет функций помощи при движении по шоссе. Тем не менее, он предлагает защиту от лобового столкновения и автоматическое торможение с обнаружением пешеходов.

Итог: у Leaf больше технологий и больше функций активной безопасности. В то время как 10,2-дюймовый сенсорный экран Bolt и 8-дюймовый дисплей драйверов являются чрезвычайно четкими и качественными, технологии безопасности гораздо важнее, и поэтому Leaf получает победу в технологической секции.

Ценообразование


Nissan Leaf: стоит в США от 29 990 долларов без учета транспортировки и налогов. Цена Nissan Leaf Plus еще не определена, но мы ожидаем, что она будет начинаться в диапазоне от 30 000 долларов.

Chevrolet Bolt: цена Chevrolet Bolt в США начинается с 36 620 долларов. Это делает его немного дороже, чем Leaf, но с большей мощностью, большим пространством и большей дальностью - цена оправдана.

Итог: Leaf более доступный, в то время, как Bolt придерживается своей ценовой премии, будучи более удобной машиной в отношении, как дальности, так внутреннего и грузового пространства.

Вердикт: Nissan Leaf против Chevrolet Bolt


Nissan Leaf не зря является самым продаваемым электромобилем в мире. Это доступный и серьезный способ экономии на топливе и электроэнергии. Благодаря скромному внешнему виду, полезному диапазону использования и доступной цене Leaf - отличное соотношение цены и качества, а Leaf Plus должен быть еще лучшим предложением.

По оценкам потребителей, Chevrolet Bolt немного лучше выполнен, но стоит дороже и немного неуклюж в управлении. Будет интересно сравнить Bolt, который в настоящее время быстрее и имеет лучшую дальность действия чем предшествующий Ниссан, с грядущим Leaf Plus.

Если вы также объективны - выбирайте Leaf. Но если вы готовы потратить немного больше денег и не возражаете против странного внешнего вида, Bolt может стать вашим электромобилем. Еще один электромобиль, который следует рассмотреть, - это Hyundai Kona EV, который является достойным соперником двух вышеупомянутых электрокаров. Больше информации о современный гибридных модификациях читайте в статье: "История электромобилей, модификации, различия". Надеемся, информация, которой мы делимся полезна для Вас и поможет определить главные акценты о выборе электромобилей!

А каково ваше мнение?


Поделитесь своими мыслями, какие автомобили Вы считаете достойными сравнения? Делитесь своими впечатлениями и оставляйте комментарии на нашей странице Авторадости в Facebook!


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена