Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Радар-детектор: не попадись на крючок!

05.08.2013

Думаю, всем нашим читателям хорошо известно, что при движении по любой дороге существует определённый скоростной режим, регламентирующий, с какой скоростью можно двигаться на том или ином участке трассы. Например, в городе скорость должна быть не выше 60 км/ч, а на трассе это значение может достигать 110. Но когда на дорогах свободно, многие водители осознают, что их авто вполне может ехать быстрее, гораздо быстрее, и увеличивают скорость. По статистике, так поступают до 99 процентов водителей. И конечно же, нарушителей в массовом порядке ловят инспекторы ГАИ, используя для фиксации нарушения радары. И конечно же, любители скорости не стараются придерживаться правил, а пытаются всеми силами избежать ответственности, а то и вовсе не попасть в зону действия радара. Помочь в этом нелёгком деле и призван герой нашей сегодняшней статьи – полезный прибор под названием радар-детектор.

 

 

 

В первую очередь нужно устранить путаницу и уточнить, что в этой статье идёт речь именно о радар-детекторе, а не об антирадаре, и объяснить разницу между этими двумя устройствами. Радар-детектор работает как приёмник сигналов. Он способен лишь предупреждать о том, что в пределах его чувствительности в диапазонах, на которые он настроен, присутствуют сигналы. Водитель прислушивается к предупреждению прибора и сбрасывает скорость, избегая штрафа. Радар-детекторы не запрещается использовать, в отличие от антирадаров. Антирадары предназначены для подавления сигналов в диапазонах, на которые он настроен. Если прибор обнаруживает сигналы радаров на пути следования, он немедленно начинает формировать шумы и помехи. В большинстве стран антирадары запрещены, и за использование такого устройства грозит крупный штраф и конфискация прибора. Частенько и те, и другие приборы обобщают под один бренд «антирадаров», но все официально имеющиеся в продаже устройства - это всего лишь радар-детекторы.

 

 

Перед тем, как решиться на покупку детектора, следует обратить внимание на 2 нюанса, которые могут сделать покупку бесполезной. Если в вашем автомобиле стоит атермальное стекло, которое слабо пропускает радио-сигналы, использовать радар-детектор практически невозможно. Атермальное стекло – покрытое оксидом серебра для лучшего отражения солнечных лучей, имеет характерный фиолетовый цвет (иногда другие цвета). Если ваш автомобиль оснащён датчиками мертвых зон или другими похожими функциями, которые способны контролировать расстояние от него до других авто, работа радар-детектора способна только при полном их отключении. Выделяют 4 ценовых класса радар-детекторов: младший (до 250$), средний (для тех, кто передвигается в основном по городу), старший и элитный (от 400$). Для использования в городских условиях лучше всего подходят устройства среднего и старшего класса, а если Вы собираетесь путешествовать по Европе, выбирайте между приборами старшего и элитного класса.



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена