Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

7 причин, вызывающих шумы в системе рулевого управления автомобиля

13.07.2020
Вы когда-нибудь замечали какие-то странные звуки, когда поворачивали руль вашего автомобиля? Эти шумы могут не показаться чем-то значительным, но вы должны понимать, что необычные звуки, исходящие от руля, не являются нормальным явлением. Здоровый автомобиль не должен издавать шум рулевого колеса. Так что если Вы слышите эти шумы при поворотах - не стоит игнорировать их слишком долго, ведь вероятно, что с одним или несколькими компонентами автомобиля что-то не так.

Чтобы точно определить проблемную область вашего шумного рулевого колеса, вы должны сначала узнать о главных причинах. В этой статье мы расскажем Вам о семи наиболее распространенных причинах, по которым руль шумит при поворотах.

Главные причины по которым рулевое колесо издает шум при повороте


Шумы, исходящие от вашего рулевого колеса, могут быть связаны с проблемами в системе рулевого управления или подвески. Каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, компоненты этих систем подвергаются нагрузке, и это напряжение может изнашивать их через некоторое время.

1) Сухие шаровые соединения


Шаровые опоры обеспечивают плавное движение рычагов подвески и поворотных кулаков. Важно, чтобы эти соединения были смазаны, иначе они высохнут и создадут много шумов при запуске. Они используются каждый раз, когда вы поворачиваете руль. Для обслуживания этих компонентов можно применить смазку для ШРУС XADO. Другие продукты для обслуживания шарнирных и шаровых соединений ищите в разделе автомобильные смазки и консерванты.

2) Забитый бачок гидроусилителя руля


Каждый современный автомобиль имеет резервуар рулевой колонки, в котором хранится жидкость для гидроусилителя руля (ГУР). Жидкость сохраняется чистой с помощью фильтра, который находится в баке. Если в этот фильтр попадает мусор, то резервуар-накопитель забивается. В результате он не может обеспечить рулевую систему чистой жидкостью для гидроусилителя руля. Это будет создавать шум каждый раз, когда вы поворачиваете руль. Поэтому, важно регулярно обслуживать систему и при необходимости заменить жидкость в бачке гидроусилителя.

3) Плохие концы рулевой тяги


Без рулевых тяг вы можете забыть о рулении вашего автомобиля. Эти тяги соединяют систему рулевого управления и подвески с передними колесами автомобиля. Благодаря рулевой тяге вы можете управлять автомобилем с минимальными усилиями. Стержни удерживают все в правильном положении. Если изношены концы поперечной рулевой тяги, то при каждом повороте из концов рулевой тяги будут исходить стучащие шумы, при этом они немного освобождаются. Когда это происходит, компоненты не удерживаются в правильном положении и руль может качать, вибрировать или иметь слишком большой люфт.

4) Изношенные амортизаторы


Амортизаторы - это то, что помогает поглощать вибрации и неровности, возникающие при вождении. Если они когда-либо станут плохими или изношенными, автомобиль будет подпрыгивать намного сильнее и вызывать звуки при каждом повороте рулевого колеса. Когда амортизатор в конечном итоге выходит из строя, появляется ряд симптомов.

5 основных симптомов плохого амортизатора:


  • Вибрации рулевого колеса.
  • Неравномерный износ шин.
  • Отклонение движения при торможении.
  • Утечка жидкости.
  • Медленное торможение.


  • 5) Плохие подвесные втулки


    Функция втулки стойки стабилизатора состоит в том, чтобы максимально снизить интенсивность вибраций под ней. Однако, если втулка нижнего рычага управления изнашивается, то два металлических предмета соприкасаются друг с другом, и тогда у вас будет много проблем. Как только они начинают портиться, они трескаются и в конечном итоге распадаются. Вы будете знать, когда это произойдет, потому что каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, вы услышите скрипящий звук. Это означает, что необходимо заменить втулки подвески.

    6) Неисправный рулевой механизм с усилителем


    Рулевая рейка и шестерня являются компонентами практически всех систем гидроусилителя руля. Когда они работают нормально, руль всегда послушный и обычно сам возвращается в центральное положение. Но, если вам трудно повернуть или руль слишком туго идет, то, скорее всего, у вас есть утечка или другие проблемы с вашей рулевой рейкой и шестерней. Это также может вызывать ноющий звук при каждом повороте, чаще его можете услышите, когда будете поворачивать на низких скоростях по углам.

    7) Низкий уровень жидкости


    Жидкость для гидроусилителя руля необходима для того, чтобы насос гидроусилителя мог смазывать рулевую рейку и позволял водителю плавно поворачивать руль. Запаса жидкости ГУР должно быть достаточно, чтобы давление в гидравлической системе оставалось на рабочем уровне и вы могли легко повернуть рулевое колесо. Если бы произошла утечка в резервуаре или на гидравлических линиях, то давления необходимого для того, чтобы вы могли плавно повернуть колесо будет недостаточно. Если количество жидкости в гидроусилителе руля становится низким, на горизонте появляется неисправный насос гидроусилителя руля.

    Профилактика неисправности гидравлического насоса


    Не стоит рисковать подобным образом, продолжая ездить на автомобиле с любыми из вышеперечисленных симптомов. Если при поворотах появились волнующие Вас звуки, это должно побудить вас проверить все уплотнители и насос гидравлики, потому что это может означать, что какие-то из компонентов нуждаются в замене. Чем дольше вы ждете решения проблемы, тем хуже будет становится износ и появляться все больше проблем с управляемостью.

    Мы рекомендуем проводить обслуживание системы ГУР хотя бы раз в год, при проявлении любых проблем, реагировать, как можно быстрее и не затягивать с поездкой к механику. Ведь чем дольше тянете - тем дороже обойдется ремонт. Чтобы не пришлось впоследствии менять всю рулевую рейку, шестерни и насос, реагируйте на любые проявления неисправностей, как можно скорее, это позволит избежать полного отказа и замыкания руля в самый неподходящий момент.


    Читать другие новости...

    В вашей корзине
    Корзина пустая
    Информация
    Запрошенная информация не найдена