Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Зачем нужно следить за давлением в шинах?

13.07.2012

 Каждый автолюбитель знает, что следить за давлением в своих шинах нужно обязательно, но на практике многие не придают этому нужного значения.
Но почему же так важно внимательно следить за состоянием шин и тщательно контролировать уровень нужного давления в них? Почему этой теме уделено так много внимания в литературе, автожурналах и интернете, почему про это всё время напоминают работники СТО?

 

Всё дело в том, что при постоянном контроле состояния шины Вы сможете избежать неприятной ситуации с внезапно спущенным поутру или в дороге колесом. Даже после самой кратковременной стоянки очень рекомендуется проверять целостность шин. Ведь за время Вашего отсутствия могло произойти что угодно. Параллельно с этой проверкой хорошо проверять и состояние краски, замков и стёкол.

 

 

 

А помимо регулярного контроля визуально необходимо проверять уровень давления в шинах минимум еженедельно. Сделать это можно самостоятельно с помощью манометра отдельного или встроенного в насос, компрессор. Также можно обратиться за помощью к сотрудникам СТО и шиномонтажек. Если давление отличается от рекомендованного изготовителями авто, следует это исправить.

 

Если же Вы по каким-либо причинам игнорируете эти рекомендации и не следите за состоянием шин, это очень скоро негативно отразится как на безопасности вождения, так и на финансовом благосостоянии.

 

Конечно, на малой скорости движения разница в давлении разных колёс не чувствуется, да и визуально незаметна. Но стоит немного ускориться или войти в крутой поворот, как может произойти внезапный занос или же автомобиль начнёт скользить. И чем разница давления в колёсах больше, тем менее стабильна машина в движении.

 


А если Вы будете перемещаться по трассе на спущенных шинах, это существенно ударит по Вашему кошельку. Ведь скорость износа шин в спущенном состоянии растёт, и Вам придётся менять их гораздо раньше стандартного срока. В среднем, если давление меньше нужного на 30 %, эти шины придут в негодность в 2 раза быстрее, чем при нормальном режиме использования. Если давление ниже установленного изготовителем на 10-15%, шины изнашиваются на треть скорее.

 

А ещё при движении на недостаточно накачанных шинах существенно быстрее расходуется топливо. Это происходит за счёт увеличения силы сопротивления качения, ведь у спущенной шины поверхность контакта с дорогой гораздо больше. Для преодоления увеличившегося сопротивления, разумеется, нужно больше топлива.


На этом перечень негативных последствий езды на спущенных шинах не заканчивается. Ведь во время движения значительно увеличивается шум, причём чем больше скорость, тем уровень шума выше. Этот негативный фактор крайне неприятен и даже вреден как для слуха, так и для душевного спокойствия находящихся в авто.

 

Небольшая хитрость: если собираетесь перевозить тяжёлый груз, перекачайте шины на 10-20 процентов свыше рекомендуемого уровня давления, а после разгрузки верните всё на изначальный уровень. Это также поможет избежать повышенного износа шин.

Google


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена