В вашей корзине
0 товаров на

0 грн.

Нужна ли защита двигателя вашему авто?

31.05.2021
Защитная панель – это изделие, которое обеспечивает безопасность механических узлов машины от ударов и повреждений из-за дорожного покрытия или его отсутствия. Для машин с низким клиренсом защита обязательна в большинстве случаев. Закрепляется болтами к кузову авто под мотором или КПП. Кроме защиты от механических повреждений, металлическая или композитная плита значительно затрудняет возможность добраться к проводке, которую используют преступники для доступа к системе разблокировки дверей и сигнализации.

Закрытое днище машины хорошо сказывается на охлаждении в летнее время, направляя воздушные потоки в радиатор. В зимний период – наоборот, защитное покрытие способствует замедлению остывания двигателя и препятствует резкому перепаду температуры под капотом, что отсрочивает замораживание жидкостей. Защиту можно дополнить шумоподавляющим слоем.

Замена масла не станет проблемой с установленной защитой – предусмотрены специальные отверстия с полимерными уплотнителями, которые легко открываются. В случае отсутствия их можно вырезать самостоятельно для удобства замены масла. Самый легкий способ – проделать под сливной пробкой мотора квадратное отверстие 7х7 см и вырезать металлический квадрат 9х9 см такой же толщины, что и защита. Крепится заплатка на два коротких самореза, чтобы не пробить картер. При замене масла откручивают один саморез, а плиту отталкивают для доступа к сливной пробке.

Для замены масляного фильтра с доступом от днища иногда приходится снимать защиту. Но есть пластины с лючком для откручивания фильтра. Кроме того, в автомобилях бывает доступ к масляному фильтру через капот, что также удешевляет его замену из-за облегчения работы.

Заводская защита двигателя встает «болт в болт». Она устанавливается без дополнительных работ по высверливанию крепежных отверстий. Обычно они уже есть или защита крепится на штатные присутствующие болты комбинированно с другими элементами кузова. Приваривать защиту настоятельно не рекомендуется – не верьте мастеру, если вас убеждают о невозможности болтового крепления.
Типы защит

Для автомобилей производят два основных вида защиты днища:
  • комбинированная (полимерная);
  • металлическая.

  • К металлическим относятся варианты из алюминия и стали.

    Под композитными понимаются карбоновые, стеклопластиковые и кевларовые накладки.

    У полимерных плит по сравнению с металлическими есть ряд преимуществ:
  • Большая износостойкость при одинаковой толщине материала.
  • Стойкость к агрессивным средам и ржавчине.
  • Безопасность при авариях.
  • Легкий вес.
  • Не уменьшается дорожный просвет.
  • Шумоподавляющие свойства.

  • Однако за все преимущества придется заплатить – полимерная защита значительно дороже металлической.

    Стальная защита производится из листового прокатного металла, из-за чего является достаточно дешевым приобретением. Тип металла влияет на стоимость защиты. Обычная стальная защита самая дешевая, алюминий дороже, но имеет хорошую жесткость. Защита из нержавейки схожа с алюминиевой, но водители платят за более презентабельный внешний вид.

    Также алюминиевая защита широко применяется в спортивных автомобилях – там она выполняет роль дополнительного элемента жесткости кузова. К примеру, у специально подготовленных машин бывают легкие полимерные фартуки, которые служат не для безопасности, а только для увеличения прижимной силы. Установка таких габаритных конструкций вместо гражданской версии будет непрактичной и дорогой.
    Установка защитной панели

    Если защита мотора заводская, то достаточно следовать инструкции и обзавестись нужными ключами для крепежа. Все отверстия совпадают, нужно только найти помощника для правильного монтажа – поднимать в одиночку лист весом 6-8 кг и закручивать болты сложно.

    В случае неоригинала придется повозиться. Монтажные отверстия с большой вероятностью придется сверлить в нужных местах. Если нет уверенности, лучшим решением будет обратиться в автосервис.

    Для выбора защиты коробки передач и мотора нужно руководствоваться главным критерием – жесткость изделия. Минимальной толщиной для защиты принято считать 3 мм. При малой прочности защита будет продавливаться от легких ударов и наносить урон картеру и КПП.
    Как выбрать подходящую защиту двигателя для своего автомобиля?

    Защита двигателя является модельным изделием, то есть изготавливается под определенный автомобиль. Как правило, установка не доставляет особых хлопот автомобилисту и эту деталь возможно закрепить самостоятельно. Но так как установка защиты картера считается не столько сложной, сколько грязной процедурой, лучше обратиться за помощью к опытному специалисту. Чтобы выбрать и купить защиту двигателя и КПП для своего автомобиля мы предлагаем обратиться в наш интернет-магазин. В нашем каталоге представлен широкий выбор самых разнообразных моделей. Форма подбора деталей поможет сделать правильный выбор:


    Выберите свой автомобиль:
    Марка авто:
    Модель авто:

    Мы надеемся, что эта статья стала для Вас полезной. Желаем Вам удачных покупок и безопасной дороги!



    Читать другие новости...

    В вашей корзине
    Корзина пустая
    Информация
    Запрошенная информация не найдена