Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Безопасность тормозной системы - тормозные жидкости Febi

04.05.2020
Многие автовладельцы недовольны работой тормозов, не предполагая, что именно тормозная жидкость и ее свойства играют ключевую роль. Во время торможения автомобиля выделяется значительное количество тепла, и это тепло должно рассеиваться достаточно быстро. Поэтому для сохранения эффективности, тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения, но не каждая жидкость способна долго сохранять свои рабочие свойства. Обслуживание тормозной системы автомобиля и замена жидкости являются критически важным вопросом.

В этой статье мы поговорим о роли тормозной жидкости, о свойствах, которыми она должна обладать, а также расскажем о современных технологиях автомобильных смазочных материалов и обсудим некоторые новинки. Все это для того, чтобы после прочтения, Вы смогли самостоятельно решить, какую тормозную жидкость можно использовать в своем автомобиле.

Роль тормозной жидкости


Тормозные жидкости обычно содержат простой гликолевый эфир или диэтиленгликоль и должны иметь постоянную вязкость в широком диапазоне температур, от чрезвычайно горячих до морозных. Основное назначение этой жидкости - передача энергии от нажатия педали на тормозные суппорты. Тормозная жидкость также должна иметь высокую температуру кипения, чтобы противостоять экстремальным температурам, возникающим во время торможения. Тормозная жидкость действует как гидравлический агент, разработан с учетом защиты металлических компонентов тормоза от коррозии и влаги.

Почему тормозная жидкость важна и когда ее менять?


Тормоза вашего автомобиля являются наиболее важной функцией безопасности, а тормозная жидкость - жизненно важна для безопасной езды. Со временем вода загрязняет тормозную жидкость, снижая ее температуру кипения, а накопления влаги может привести к потенциально опасному снижению тормозной способности. Фактически, старая, содержащая гликоль тормозная жидкость абсолютно опасна и не может быть использована. Обычно в центрах проверяют уровень тормозной жидкости и проверяют герметичность главного цилиндра и тормозных трубок, ведущих к каждому колесу. Однако, многие автопроизводители не включают обслуживание тормозной жидкости, как часть рекомендованного графика технического обслуживания.

Некоторые водители имеют обыкновение игнорировать сигналы некорректной работы тормоза, но все же из соображений безопасности, проверять и менять тормозную жидкость следует вовремя. Прежде чем менять или доливать тормозную жидкость, вы должны знать, какой тип уже используется в вашем автомобиле. Как правило, тип тормозной жидкости указан на крышке тормозного бачка и в руководстве пользователя. Хотя, это может зависеть и от модели автомобиля, который вы водите, есть разные мнения о том, когда лучше менять тормозную жидкость, поэтому нет точного графика для этого. Производители рекомендуют менять тормозную жидкость не реже одного раза в два года, иногда раньше. Регулярная проверка чистоты, консистенции и уровеня тормозной жидкости позволит узнать, когда ее менять или даже предупредить выход тормозов из строя.

Безопасность в свойствах тормозной жидкости


При сильном торможении, таком как длительный спуск или буксировка, тормоза нагреваются и нагревают тормозную жидкость. Вода кипит при 100 ° C, испаряясь в пар, который (в отличие от жидкости) сжимается. Кипение тормозной жидкости приводит к мягкой или проваленой ​​педали, которая является признаком пониженного гидравлического давления, вызванного сжимаемостью в тормозной системе. Тормозная жидкость DOT должна соответствовать строгим стандартам и спецификациям, установленным “Обществом инженеров автомобильной промышленности” и “Министерством транспорта” - отсюда и название DOT.

Эти стандарты направлены на поддержание характеристик тормозной жидкости в диапазоне температур (высоких и низких), а также определяют минимальные температуры кипения, которых должны придерживаться производители жидкости. Тормозная жидкость имеет две температуры кипения: сухая и влажная. Точка сухого кипения относится к точке кипения свежей тормозной жидкости в закрытой емкости. Температура влажного кипения, с другой стороны, относится к температуре кипения жидкости после накопления воды, которая начинается в начале срока ее службы. Тормозная жидкость DOT достигнет критического уровня воды примерно через два года эксплуатации, поэтому рекомендуется заменить тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.

Вязкость и другие свойства


Вязкость тормозной жидкости определяет ее внутреннюю устойчивость к свободному потоку при определенной температуре. Под воздействием температур в диапазоне от -40 ° С до + 100 ° С вязкость тормозной жидкости должна быть настолько низкой, насколько это возможно. Низкая вязкость тормозной жидкости позволяет быстро изменять давление в трубопроводах тормозной системы, в зависимости от ситуации во время движения.

Вместе с параметрами точки кипения, тормозные жидкости должны:

1. Защищать внутреннюю часть тормозной системы от коррозии благодаря коррозионно-ингибиторным добавкам.
2. Защищать подвижные компоненты тормозной системы при высоком давлении и низкой рабочей скорости, а также при высоком рабочем давлении в диапазоне от 150 до 180 бар. Это включает в себя такие детали, как гидравлический модулятор, тормозные суппорты, цилиндры колес и главный цилиндр.
3. Соблюдать допустимых лимитов расширения и усадки резиновых и эластомерных уплотнителей и уплотнительных колец.
4. Учитывая базы тормозных жидкостей, они должны быть совместимы с существующими тормозными жидкостями и тормозными системами.

Среди новинок - тормозная жидкость Febi DOT 4 Plus


Тормозная жидкость Febi DOT 4 Plus - это полностью синтетическое тормозная жидкость на основе гликолей. Она содержит ингибиторы окисления и коррозии, а также отличные свойства высокой и низкой точек кипения. Она также предотвращает образование пузырьков пара. При применении тормозных жидкостей от febi, необходимо принимать во внимание соответствие следующим критериям:

1. Требования к спецификации тормозной жидкости в конкретной тормозной системе.
2. Исправное техническое состояние тормозной системы.
3. Запланировано техническое обслуживание и график технических обслуживаний.

Тормозные жидкости DOT 4 Plus от FEBI доступны в следующих емкостях: febi 26746 - объем 0,25л и febi 23930 - объем 1л. Жидкость можно смешивать, и она совместима с другими синтетическими тормозными жидкостями. Тормозная жидкость febi DOT 4 подходит для гидравлических тормозов и систем сцепления согласно рекомендациям производителя жидкости, которые указаны в спецификациях, или производителя автомобиля. К ним относятся:

  • Audi / Volkswagen B 000750 M1, B000500, B 000 600 02 B 000 600 12 B000600A1, B000600B1, B000700B1, B000700C1, B000750M2, BBR 700700 A
  • Seat / Škoda B 000750 M1
  • Mercedes-Benz 000 989 8 Июля, MB 331.0

  • Вы можете положиться на тормозные жидкости febi оригинального качества. Тормозные жидкости febi разрабатываются в соответствии со стандартами качества и требованиями производителей транспортных средств и тормозных систем, чтобы соответствовать всем требованиям существующих тормозных систем, включая электронно-управляемые тормозные системы, которые должны надежно срабатывать в пределах секунды. Полный ассортимент жидкостей в каталоге: тормозные жидкости.

    Хотите узнать больше о процедуре замены? Читайте статью: "Руководство по замене тормозной жидкости: причины, сроки, DOT-совместимость".


    Читать другие новости...

    В вашей корзине
    Корзина пустая
    Информация
    Запрошенная информация не найдена