Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

AR – создание современной реальности автосервиса

06.05.2019
Автомобильное производство и обслуживание современных моделей транспорта с технологиями дополненной реальности вскоре перейдет на новый уровень. Все больше инвестиций поступает в сферу развития AR-технологий (Augmented reality), и многие передовые автоконцерны уже внедрили в свои производственные процессы уникальные платформы виртуальных лабораторий. Проецирование цифровой информации поверх реальных объектов дополняет мир искусственными элементами, такими как текст и графика, что выгодно совершенствует процесс создания и обслуживания автомобилей.

Интерактивные справочники AR для большинства автопроизводств

Медленно, но верно все идет к тому, что цифровые технологии тесно свяжутся с ключевыми механическими агрегатами автомобиля и смогут отображать состояние всех деталей, нуждающихся в обслуживании. В свою очередь, ремонтные станции смогут использовать эти системы для оптимизации систем обслуживания и ремонта автомобилей. Уже сегодня есть несколько удачных примеров того, как благодаря технологии, сотрудники в несколько раз быстрее диагностируют и устраняют проблемы при обслуживании автомобильных агрегатов.

AR станет неотъемлемым компонентом обслуживания автомобиля

Что мы чаще всего видим в типичных инструкциях по использованию автомобиля? Конечно же, огромное количество схем собранных в каталог, среди страниц которого не всегда возможно быстро найти необходимую информацию. Да и чаще всего в инструкциях описаны принципы работы, а вот что касается положения детали в системе и процесса переустановки, то тут приходиться действовать, используя дополнительные источники информации. Для подключения к дополненной реальности необходимо иметь смартфон, планшет или смарт-очки с видеокамерой, предварительно получив доступ к базе данных соответствующего программного обеспечения. Благодаря этим разработкам через соответствующее цифровое устройство можно видеть реальный мир с выведенной на экран информацией про рассматриваемый объект. Для автомобильного сектора цифровые технологии дополненной реальности становится все более популярными, и можно предположить, что в скором времени технический паспорт к транспортному средству в виде книжки останется в прошлом.

Microsoft создал очки HoloLens с технологией AR

Внедрение компанией Microsoft очков дополненной реальности начиналось в игровой индустрии. Но уникальность изобретения и качество программного обеспечения на базе Microsoft делает этот продукт многофункциональным. Автосервисы, которые используют передовые технологии для оптимизации и качественного сервиса обращают все больше внимание на HoloLens. Оснащенный такими очками механик приобретает дополнительные возможности при диагностике и восстановлении корректной работы автомобильных механизмов. С помощью очков дополненной реальности Microsoft HoloLens, пользователь может вести трансляцию происходящего для коммуникации, получая обратные сведения о запрашиваемых деталях и устройствах автомобиля.

Ремонт автомобилей BMW с помощью технологии дополненной реальности

На станциях технического обслуживания BMW все чаще можно встретить слесарей, у которых есть очки дополненной реальности. Процесс обслуживания и ремонта автомобилей BMW становится более высококвалифицированным. С технологией Augmented Reality Car Repair при анализе состояния механизмов в очках происходит наслоение информативных схем на изображение в реальном времени. Фиксируя текущие состояние агрегатов у мастера есть доступ к банку пошаговых рекомендаций по устранению той или иной неполадки. Имея связь с конкретным автомобилем можно получить оповещения о необходимости доливки или замены масел и прочих жидкостей в автомобиле.

Porsche Service внедряют особую систему поддержки AR

Для своих дилеров немецкий автопроизводитель подготовил особенную систему сервисной поддержки, которая используется механиками автосервисов с помощью очков дополненной реальности. Используя AR-очки мастер в реальном времени связывается с квалифицированным специалистом компании, подключая его к обзору агрегата, получая в свою очередь указания и рекомендации по ремонту на экран.

Hyundai выпустила инструкцию по использованию автомобиля с дополненной реальностью

Электронный справочник с функцией дополнительной реальности Hyundai является ярким примером того, как технологии делают жизнь проще. Работая с программой Hyundai Virtual Guide пользователю достаточно навести камеру на одну из деталей автомобиля, а программа выведет на экран всю важную информацию относящуюся к агрегату. Для интерактивного распознавания используются специальные маркеры, заданные при разработке ПО. Определяя ключевые объекты, приложение предлагает к просмотру анимационные подборки, связанные с использованием и обслуживанием детали.

Для прочих автомобильных марок существует I-Mechanic

Используя при обслуживании автомобилей приложение I-Mechanic для смартфонов и планшетов, можно повысить уровень экспертности любого пользователя. Технология позволяет просматривать инструкцию по эксплуатации транспортного средства в реальном времени, выводя на экран 3D указания по решению задач и обслуживанию того, что находится под капотом автомобиля. Используя любое удобное графическое устройство с камерой, пользователь может навести "прицел" на интересующую его деталь автомобиля и получить информацию в формате дополненной реальности, которая выводится на экран поверх изображения с камеры. Помогая определить важные аспекты для технического обслуживания, дополнение способно указать на уровень масел и охладительных жидкостей, а также укажет, как производить их замену. Приложение I-Mechanic обладает сервисным банком с инструкциями множества операций с разными моделями автотранспорта.


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена