Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Опыт установки светодиодных ламп в оптику головного света

15.03.2018

Хочу поделиться с вами опытом использования светодиодных ламп CYCLON type 12

На многих форумах можно найти информацию, что водителям не хватает головного света фар. Особенно это касается галогенового освещения, и больше всего страдают владельцы американских автомобилей.

TOYOTA RAV4 III Long 06-12 отличный пример плохого освещения. Мало того, что авто оборудован фарой с галогеновым светом, оптика не линзована, так еще и цоколь HB4, который преимущественно устанавливают в противотуманные фары. Стандартные лампочки после покупки авто были сразу заменены на лампы с усиленной светоотдачей. Немного помогло, появилось ощущение того, что появился хоть какой-то свет.

На этом можно было бы смириться, если бы не катастрофическая нехватка освещения в плохую погоду. С тех пор начались долгие «хождения по мукам» - по мере поступления в продажу ламп с усиленной светоотдачей, мой автомобиль обязательно тестировал их на себе. За несколько лет рефлектор фары моего Равчика примерял на себя эволюцию линеек галогеновых ламп Phillips, Osram. Сначала это была лампа с увеличенным световым потоком на +30%, затем +90%, +110%.

Ни для кого не секрет, что лампы с усиленной светоотдачей служат не долго, а стоят не дешево. После того, как перегорел очередной до неприличия небюджетный комплект, было принято решение рискнуть и примерить новинку от компании CYCLON – светодиодные лампы type 12 в HB4 цоколе.

Лампы CYCLON type 12 HB4 светят очень ярко, далеко и свет хорошо ложится на дорожное покрытие. Важным фактором при использовании этих ламп является не только хорошее и яркое освещение, а и то, что они отлично корректируется в рефлекторной оптике и есть возможность выставить четкую светотеневую границу, тем самым не слепить встречный поток автомобилей. Безопасность в темное время суток - это не только когда вы хорошо видите, также важно, как видят дорожную обстановку другие участники дорожного движения. Большинство водителей имели возможность убедиться на собственном опыте: зрение после ослепления неотрегулированном светом встречного потока восстанавливается в течение нескольких секунд, тем самым возрастает риск ДТП. Эмоции от использования CYCLON type 12 HB4 только самые положительные. Могу смело их рекомендовать к использованию. Стоит учесть, что стоимость ламп получилась даже на 20% дешевле, чем галогеновых. И как бонус – внешний вид автомобиля более современный, что ли.

Использую второй месяц. Полет нормальный. Прилагаю фото, которые возможно помогут оценить качество освещения и настройки световой границы.

Вид из салона автомобиля. Видим какую площадь покрывает луч. Хочу отметить, что ширина каждого гаража более 3-х метров. Я очень доволен результатом)

Автомобиль стоит под 45 градусов к стене. Можно оценить светотеневую границу.


Купить автомобильные лампочки CYCLON



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена