Правила зимней мойки
06.02.2014
Мыть авто в зимний период нужно не только ради красоты. От грязи, смешанной с солью и другими химикатами, которыми посыпаны зимние дороги, страдает кузов, диски, выхлопная система, радиатор и другие узлы. Кроме того, грязный автомобиль гораздо хуже видно на дороге, даже если ближний свет и включён. Поэтому нужно мыть автомобиль хотя бы один раз в месяц даже зимой. Но, конечно же, не на морозе. Противники зимней мойки утверждают, что корка грязи способна защитить краску от сезонных повреждений (хотя она на самом деле тоже вредна), а перепады температур при мойке наоборот, плохо влияют на лакокрасочное покрытие. К тому же, не стоит забывать про такие побочные эффекты от мойки, как примерзшие двери, замерзшие замки и последствия этих неприятностей.
Но несмотря на все сложности, мыть авто зимой все равно необходимо. Просто нужно делать это правильно, чтобы свести все последствия к минимуму. Итак, перечислим правила зимней мойки:
1. Мойка должна проходить только в закрытых помещениях.
2. Мойте автомобиль во время оттепели, или же дайте автомобилю отстояться в теплом боксе, пока он не высохнет полностью.
3. Разница между температурой воды и температурой кузова должна быть около 15-20 градусов. Не нагревайте воду выше 45 градусов!
4. По завершении мойки обработайте все соприкасающиеся поверхности (резинки уплотнителей, крышку бензобака и т.д.) силиконовой смазкой.
5. Лучше всего проводить мойку бесконтактным способом (без губок, тряпок и т.д., струёй воды под давлением), так как лакокрасочное покрытие зимой становится хрупким.
6. Хороший эффект даёт нанесение защитной полироли на кузов ещё перед началом зимы.
Но несмотря на все сложности, мыть авто зимой все равно необходимо. Просто нужно делать это правильно, чтобы свести все последствия к минимуму. Итак, перечислим правила зимней мойки:
1. Мойка должна проходить только в закрытых помещениях.
2. Мойте автомобиль во время оттепели, или же дайте автомобилю отстояться в теплом боксе, пока он не высохнет полностью.
3. Разница между температурой воды и температурой кузова должна быть около 15-20 градусов. Не нагревайте воду выше 45 градусов!
4. По завершении мойки обработайте все соприкасающиеся поверхности (резинки уплотнителей, крышку бензобака и т.д.) силиконовой смазкой.
5. Лучше всего проводить мойку бесконтактным способом (без губок, тряпок и т.д., струёй воды под давлением), так как лакокрасочное покрытие зимой становится хрупким.
6. Хороший эффект даёт нанесение защитной полироли на кузов ещё перед началом зимы.
Читать другие новости...