Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Как узнать, что масло в коробке передач автомобиля перегревается?

25.01.2021
Если вы начинаете замечать любые изменения или колебания в том, как ваш автомобиль переключает передачи, вы можете начать беспокоиться о трансмиссии. Ремонт или замена трансмиссии могут быть достаточно дорогими, поэтому важно не забывать регулярно проверять трансмиссионную жидкость. Использование этого жизненно важного компонента может помочь продлить срок службы трансмиссии и избавить вас от дорогостоящего ремонта. В этой статье мы расскажем о своевременной замене трансмиссионной жидкости и о том, как узнать, почему и когда перегревается масло в автоматической коробке передач?

Как узнать, что смазка в коробке передач перегревается?


Автоматические трансмиссии выделяют много тепла. Линии охлаждения трансмиссии обеспечивают охлаждение, однако они могут перегреваться. Среди предупредительных знаков, указывающих на то, что линии охлаждения трансмиссии могут быть повреждены:

  • Проблемы с переключением передач; шестерни скользят или переключаются медленно
  • Ваша коробка передач перегревается или вы чувствуете неприятный запах гари
  • Скрежет или завывание при переключении передач, или гремит или дергается автомобиль, когда вы ведете машину.
  • На приборной панели загорается индикатор «Необходимо обслуживание двигателя».
  • Если в трансмиссии вашего автомобиля есть утечки, это не сложно обнаружить. Наиболее очевидный признак - это скопление красной (розовой) жидкости под двигателем.
Хуже, когда манера вождения становится причиной поломки или выхода трансмиссии автомобиля из строя. Через ряд неправильных привычек водителя, коробка передач может быть повреждена. Рассмотрим ряд привычек, которые влияют на работу коробки передач и срок службы смазочных материалов.

Используйте трансмиссию автомобиля правильно


Старайтесь не допускать ситуаций, которые способны создать проблемы коробки передач. К условиям, которые негативно сказываются на работе автоматической коробки передач, можно отнести:
  • Перегрузка транспортного средства (максимальная загрузка).
  • Поездки в тяжелых условиях на длинные расстояния.
  • Поездки на предельно высоких скоростях.
  • Движение в условиях пробок и тянучек.
  • Езда по грунтовым дорогам.
  • Лишнее сопротивление при буксировке или перевозке грузов (например, поездки с прицепом или багажным боксом на крыше).

Или, если вы застряли на автомобиле с автоматической коробкой передач в песке, снегу, грязи или где еще ... Раскачивание вызывает чрезмерный нагрев, который может сжечь коробку передач за очень короткий промежуток времени. Вместо бесплодной пробуксовки, лучше выкопайте колеса, используя трап или попросите отбуксировать машину. Оба способа обойдутся значительно дешевле, чем ущерб, который вы можете причинить, снова и снова переключаясь между задним ходом и приводом.

Вождение в пробках в течение длительного периода времени; слишком длинная работа автомобиля на холостом ходу; езда по бездорожью; или использования вашего автомобиля в качестве буксирующего транспорта - убьет вашу трансмиссию. Двигатель и трансмиссия работают, но ничего не происходит, потому что колеса не могут двигаться. Это приводит к перегреву жидкости в трансмиссии и выходу из строя ее внутренних компонентов.

Привычки водителя для оптимальной работы коробки передач


1. Избегать перегрева коробки передач и двигателя


Большинство автоматических трансмиссий рассчитаны на работу при максимальной температуре 200 градусов. На каждые 20 градусов превышения этого предела вы рискуете сократить ожидаемый срок службы трансмиссии в два раза. Вы также должны отметить, что при температуре всего 240 градусов трансмиссионная жидкость на основе органических масел может превратиться в лак, в результате чего она не сможет должным образом смазывать движущиеся части внутри трансмиссии.

2. Поддерживать правильный уровень жидкости.


Если в трансмиссии закончится жидкость или будет работать с низким уровнем жидкости, это гарантированный способ поломки трансмиссии. Жидкость обеспечивает охлаждение и смазки внутренних компонентов трансмиссии. Когда уровень жидкости становится низким или полностью заканчивается, внутренние детали начинают перегреваться, что приводит к выходу из строя.

3. Никогда не забывайте менять жидкость.


Еще один способ убить вашу трансмиссию - это не заменить жидкость в соответствии с графиком, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля. Как и смазка в двигателе вашего автомобиля, трансмиссионная жидкость загрязняется и в конечном итоге требует замены. Если не заменить жидкость, это может привести к перегреву и поломке уплотнений и прокладок, а также внутренних компонентов трансмиссии. Заблаговременно заказать соответствующие масла и купить трансмиссионную жидкость Вы можете легко и быстро через каталог интернет магазина Авторадости.

4. Использовать жидкость правильного типа.


Добавление неправильного типа трансмиссионной жидкости может убить его. В механических и автоматических коробках передач используются различные жидкости (см. «О трансмиссионных жидкостях»). Эти жидкости нельзя смешивать с другими жидкостями или добавлять на временной основе, это может навредить компонентам.

5. Всегда останавливаться плавно.


Как и при быстром запуске, резкие остановки могут повредить компоненты трансмиссии, такие как двигатель и опоры трансмиссии. Это может привести к повреждению коробки передач. После любой внезапной аварийной остановки было бы разумно проверить ваши крепления.

6. Использовать ручные тормоза, когда коробка в положении парковки.


Если Вы оставите машину на склоне и кто-то попытается сдвинуть ваш автомобиль, пока машина припаркована, это может привести к поломке парковочной задвижки, и ваш автомобиль может беспрепятственно скатиться.

7. «Не тормозить» резким переходом к пониженной передачи.


Принудительное переключение на пониженную передачу при высоких оборотах двигателя обязательно вызывает чрезмерный износ фрикционных компонентов трансмиссии (муфт и лент). Не следует использовать рычаг переключения передач вместо тормоза. Использование трансмиссии для остановки автомобиля приведет к преждевременному износу и отказам в механизме трансмиссии.

9. Не переходить с холостого хода в положение для движения задним ходом.


Прежде чем двигаться задним ходом, ваш автомобиль должен полностью остановиться. Это может вызвать резкое включение трансмиссии, приведет к преждевременному выходу из строя муфт, лент, зубчатых передач, компонентов трансмиссии и опор двигателя или трансмиссии.

10. Не начинать движение, пока смазка не прогреется.


Чтобы ваша трансмиссия работала правильно, смазочная жидкость должна иметь правильную рабочую температуру. Дайте автомобилю несколько минут на прогрев, и он будет служить вам лучше и дольше.

11. Буксируйте автомобиль с АКПП правильно


Во время буксировки заднеприводных автомобилей с АКПП два задних колеса должны быть оторваны от земли. Передний привод с поднятыми передними колесами. Полноприводные автомобили следует буксировать ровно на всех четырех колесах, оторванных от земли. Не уверены? Проверьте руководство по эксплуатации. Кроме того, каждое транспортное средство поставляется с завода с заказным максимальным лимитом буксировки. К сожалению, мало кто его придерживается. Ремни и муфты могут начать проскальзывать. Из-за этого они очень быстро изнашиваются. Это также приводит к тому, что трансмиссия наполняется мусором, когда они начинают выходить из строя. Неправильная буксировка может привести к серьезным повреждениям!

Соблюдение рекомендаций производителя и правильное обращение с автомобилем, поможет поддерживать слаженную работу коробки передач вашего автомобиля, не говоря уже о сохранении вашего кошелька!



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена