Тормозные диски и барабаны Brembo для Chevrolet Niva '02-
Вы выбрали для просмотра Тормозные диски и барабаны Chevrolet Niva '02-. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Chevrolet Niva '02-
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Chevrolet Niva '02-
110439
2 706 грн.
Тип тормозного диска: полный
Диаметр, мм: 272
Толщина тормозного диска, мм: 11
мин. толщина, мм: 9,9
высота, мм: 50,5
Центрирующий диаметр, мм: 108
кол-во отв.: 5
Момент затяжки, Nm: 90
Диаметр, мм: 272
Толщина тормозного диска, мм: 11
мин. толщина, мм: 9,9
высота, мм: 50,5
Центрирующий диаметр, мм: 108
кол-во отв.: 5
Момент затяжки, Nm: 90
112964
Нет в наличии
999 грн.
Диаметр барабана: 250
Maкс. размер расточки торм. барабана, мм: 251,5
внутр. высота торм. барабана, мм: 57,5
Общ. высота торм. барабана, мм: 89,5
кол-во отв.: 5
Монтажн. Диаметр, мм: 100
Maкс. размер расточки торм. барабана, мм: 251,5
внутр. высота торм. барабана, мм: 57,5
Общ. высота торм. барабана, мм: 89,5
кол-во отв.: 5
Монтажн. Диаметр, мм: 100
Тормозные диски и барабаны Brembo для Chevrolet Niva '02- цена от Авторадости: От 999 грн. До 44 392 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Комплект тормозных дисков BREMBO 08.3939.10 (2 шт.) | 2 706 грн. |
Тормозной барабан BREMBO 14.7078.10 | 999 грн. |
Акции в разделе
Статьи
И барабаны, и тормозные диски являются расходными материалами. Эти элементы являются одними из наиболее эксплуатируемых деталей авто и им необходимо уделять должное внимание.
Знаете ли вы, что 80% от величины мощности торможения обеспечивается за счет работы передних тормозов? По этой причине эксплуатационный ресурс передних тормозов намного ниже.
Торможение происходит путем прижатия тормозных колодок к диску. Со временем это приводит к их износу. Эксплуатационный срок дисков зависит от нескольких факторов.
Тормозная система, или, проще говоря, тормоза – это необходимая часть конструкции любого автомобиля. Функций у нее много:
снижение скорости;
остановка автомобиля;
удержание машины на одном месте.