Тормозные диски и барабаны Bosch для Lada (Ваз) 2101-2107 '81-12
Вы выбрали для просмотра Тормозные диски и барабаны Lada (Ваз) 2101-2107 '81-12. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Lada (Ваз) 2101-2107 '81-12
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Lada (Ваз) 2101-2107 '81-12
106084
1 393 грн.
Диаметр, мм: 252,5
Толщина тормозного диска, мм: 10
мин. толщина, мм: 9
Тип тормозного диска: полный
Диаметр колесной ступицы, мм: 68
кол-во отв.: 4
Толщина тормозного диска, мм: 10
мин. толщина, мм: 9
Тип тормозного диска: полный
Диаметр колесной ступицы, мм: 68
кол-во отв.: 4
105667
Нет в наличии
1 317 грн.
Диаметр, мм: 252,2
Толщина тормозного диска, мм: 10
мин. толщина, мм: 9
высота, мм: 65
Тип тормозного диска: полный
Диаметр колесной ступицы, мм: 68
кол-во отв.: 4
Доп. инф.: с винтами
Толщина тормозного диска, мм: 10
мин. толщина, мм: 9
высота, мм: 65
Тип тормозного диска: полный
Диаметр колесной ступицы, мм: 68
кол-во отв.: 4
Доп. инф.: с винтами
Тормозные диски и барабаны Bosch для Lada (Ваз) 2101-2107 '81-12 цена от Авторадости: От 1 317 грн. До 43 716 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Комплект тормозных дисков BOSCH 0 986 479 988 (2 шт.) | 1 393 грн. |
Комплект тормозных дисков BOSCH 0 986 479 435 (2 шт.) | 1 317 грн. |
Акции в разделе
Статьи
И барабаны, и тормозные диски являются расходными материалами. Эти элементы являются одними из наиболее эксплуатируемых деталей авто и им необходимо уделять должное внимание.
Знаете ли вы, что 80% от величины мощности торможения обеспечивается за счет работы передних тормозов? По этой причине эксплуатационный ресурс передних тормозов намного ниже.
Торможение происходит путем прижатия тормозных колодок к диску. Со временем это приводит к их износу. Эксплуатационный срок дисков зависит от нескольких факторов.
Тормозная система, или, проще говоря, тормоза – это необходимая часть конструкции любого автомобиля. Функций у нее много:
снижение скорости;
остановка автомобиля;
удержание машины на одном месте.