ШРУС (граната), пыльник для Lexus IS '13-20
Трудно поверить, но автомобиль даже такого высокого класса, как Лексус, нуждается в периодической замене ряда деталей. А значит, найти ШРУС (граната), пыльник на Lexus IS остается актуальной задачей. Конечно, можно предоставить поиски специалистам на СТО, но уверены ли вы в том, что подобранная ими деталь будет действительно оригинальной, а не дешевой подделкой? Лучше действовать самостоятельно, тем более что у нас приобрести ШРУС (граната), пыльник для Lexus IS можно в течение нескольких минут. Вам даже не придется выходить из дома или офиса, так как предусмотрена адресная доставка. Мы заинтересованы в сохранении высокой репутации нашего магазина, а потому предлагаем ШРУС (граната), пыльник для Лексус Is только лучшего качества.
Если у вас есть сомнения относительно того, подходит ли выбранная деталь к вашей модели авто, то можно связаться с менеджером магазина. Он поможет подобрать ШРУС (граната), пыльник, согласно требуемым параметрам и проведет консультацию.
Если у вас есть сомнения относительно того, подходит ли выбранная деталь к вашей модели авто, то можно связаться с менеджером магазина. Он поможет подобрать ШРУС (граната), пыльник, согласно требуемым параметрам и проведет консультацию.
Показать весь
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Lexus IS '13-20
330884
366 грн.
Бренд: SKF
Страна производителя: Швеция
Страна производителя: Швеция
331494
461 грн.
Бренд: SKF
Страна производителя: Швеция
Страна производителя: Швеция
330346
731 грн.
Бренд: Febest
Страна производителя: Германия
Страна производителя: Германия
ШРУС (граната), пыльник для Lexus IS '13-20 цена от Авторадости: От 366 грн. До 9 735 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Пыльник ШРУСа наружный SKF VKJP01001 (комплект) | 366 грн. |
Пыльник ШРУСа SKF VKJP01001S (комплект) | 461 грн. |
Пыльник ШРУСа наружный FEBEST 0117PGRX125 (комплект) | 731 грн. |
Акции в разделе
Статьи
ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Этот элемент авто призваний обеспечивает передачу крутящего момента с равной угловой скоростью от коробки переключения передач к ведущим колесам.