Шаровая опора для Ford KA+ '19-
Новая версия третьего поколения Ford KA+ увидела мир на автосалоне в городе Женева в марте 2018 года. Хэтчбек «В» класса стал более узнаваемым благодаря мощной решетке радиатора, видоизмененным фарам и хромовым вставкам спереди. Позитивные отклики получил также и салон автомобиля, выполнен в сдержанном стиле. Изюминкой стала штатная аудиосистема, которая, в зависимости от выбранной комплектации, может быть или MyFord Dock или Ford SYNC 3 (с сенсорным экраном на 6,5 дюйма).
В целом, эксплуатация Форд КА+ буде безопасной и достаточно комфортной. Инженеры компании позаботились о достаточном количестве места для пассажиров и вместительном багажнике с объемом в 270 литров. Климатическая установка может быть представлена кондиционером или полноценным климат-контролем, в более продвинутых комплектациях. За безопасность в хэтчбеке Ка+ отвечают шесть подушек безопасности, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок система стабилизации курсовой устойчивости. Более дорогая версия автомобиля может похвастаться подогревом передних сидений, кожаным рулем, парктроником, круиз-контролем и датчиками света и дождя.
Если говорить о моторе, потребитель может выбрать между бензиновым или дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель Duratec объемом 1,2 литра доступен в двух версиях – с мощностью в 70 и 85 лошадиных сил. Работает такой мотор в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач. Инновацией стало внедрение системы изменения фаз газораспределения и программа управления двигателем. Каждая из версий двигателя имеет минимальные выбросы CO2 и средний расход топлива 5,0 л/100 км. Альтернативным вариантом является 1,5 литровый дизельный турбомотор TDCi, который имеет мощность 95 лошадиных сил, и дополнен 5-ступенчатой «механикой».
В целом, эксплуатация Форд КА+ буде безопасной и достаточно комфортной. Инженеры компании позаботились о достаточном количестве места для пассажиров и вместительном багажнике с объемом в 270 литров. Климатическая установка может быть представлена кондиционером или полноценным климат-контролем, в более продвинутых комплектациях. За безопасность в хэтчбеке Ка+ отвечают шесть подушек безопасности, электропривод зеркал и передних стекол, центральный замок система стабилизации курсовой устойчивости. Более дорогая версия автомобиля может похвастаться подогревом передних сидений, кожаным рулем, парктроником, круиз-контролем и датчиками света и дождя.
Если говорить о моторе, потребитель может выбрать между бензиновым или дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель Duratec объемом 1,2 литра доступен в двух версиях – с мощностью в 70 и 85 лошадиных сил. Работает такой мотор в связке с пятиступенчатой механической коробкой передач. Инновацией стало внедрение системы изменения фаз газораспределения и программа управления двигателем. Каждая из версий двигателя имеет минимальные выбросы CO2 и средний расход топлива 5,0 л/100 км. Альтернативным вариантом является 1,5 литровый дизельный турбомотор TDCi, который имеет мощность 95 лошадиных сил, и дополнен 5-ступенчатой «механикой».
Показать весь
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Ford KA+ '19-
212344
298 грн.
Бренд: YAMATO
Страна производителя: Польша
Страна производителя: Польша
211749
561 грн.
Бренд: MOOG
Страна производителя: Германия
Страна производителя: Германия
Шаровая опора для Ford KA+ '19- цена от Авторадости: От 298 грн. До 9 298 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Шаровая опора YAMATO J13018YMT | 298 грн. |
Шаровая опора MOOG FD-BJ-8090 | 561 грн. |
Акции в разделе
Статьи
Шаровая опора – простой элемент в плане конструкции, который обеспечивает крепление ступицы колеса к рычагу подвески. Этот шарнир призван давать колесам свободу поворота в горизонтальной плоскости.
Случаются ситуации, когда из-за выпяченного наружу колеса автомобиль не в состоянии передвигаться, и необходимо вызывать эвакуатор. Это происходит потому, что выходит из строя шаровая опора, которая является одним из важнейших узлов подвески.