Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Основные виды парктроников

20.11.2013

Не слишком опытные автолюбители отлично знают, что им в первую очередь нужно купить. Парктроник, желательно с камерой заднего вида. Это нехитрое устройство очень облегчает жизнь людям, которые пока ещё испытывыют трудности при парковке.

Виды парктроников выделяются в зависимости от принципа работы устройства. Наиболее популярные и применяемые везде - это ультразвуковые парктроники, вы наверняка их видели и, возможно, даже использовали. Принцип работы такого устройства очень прост, но тем не менее, эффективность довольно высока. Состоит комплект из двух частей: ультразвуковых датчиков и панели-индикатора, на которую выводятся показания датчиков. Когда система устанавливается на автомобиль, датчики монтируют на задний бампер. Немного технической информации: в каждом датчике есть пьезоэлемент, который одновременно является и приемником, и передатчиком. Когда система включается (а это чаще всего происходит, когда вы начинаете сдавать назад, автоматически), пьезоэлементы в датчиках немедленно начинают излучать сигнал 40 кГц, и одновременно принимают отраженные сигналы. Если рядом с датчиком находится препятствие (бордюр, стена, кирпич), система тут же узнает об этом по характеру отраженных сигналов и передаст тревожный сигнал на панель индикации. Интенсивность тревожных звуков может варьироваться в зависимости от расстояния до препятствия. Многие парктроники оповещают о расстоянии приятным голосом (пусть и по-английски), что намного интереснее.

 

 

Парктроник бывает трех типов: ультразвуковой, индукционный и с камерой заднего вида. Первый вид – самый популярный и широко применяемый, два других вида встречаются гораздо реже. Ультразвуковой парковочный радар оснащен датчиками и панелью-индикатором. Датчики монтируются на бампер автомобиля. Каждый датчик оснащен пьезоэлеметнтом, имеющим функции приемника и передатчика. Когда система находится во включенном состоянии, пьезоэлементы каждого датчика начинают излучать сигнал, имеющий частоту 40 кГц, а также принимают сигналы отраженные. На основе скорости звука система делает расчеты о расстоянии, которое остается до объекта, и передает сигнал тревоги.

 

Второй тип, гораздо менее распространенный - индукционный, или ленточный парктроник. Принцип действия похож, только вместо отдельных датчиков используют липкую ленту, вся поверхность которой может принимать и отправлять сигналы. Не будем вдаваться в технические подробности :)  Сразу можно заметить два  неслабых плюса: во-первых, не нужно сверлить бампер для установки датчиков, и не нужно беспокоиться о том, что они выпадут - просто наклейте ленту на бампер. Во-вторых, между датчиками в принципе не может возникнуть слепых зон. А минус тоже вполне существенный: найти такие парктроники довольно непросто.

 

Третий вид парктроников - с камерой заднего вида. Можно не только парковаться, доверяя показаниям датчиков, но и собственными глазами увидеть препятствие.



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена