Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Очистка карбюратора как профилактика дорогостоящего ремонта

10.09.2012

Если карбюраторный двигатель начал хуже держать холостые оборты, возникли перебои в работе и затруднения при запуске, большая часть автомобилистов стараются решить проблему регулировкой карбюратора. И действительно, в течение небольшого срока после отладки двигатель работает довольно равномерно, но затем вновь начинает сбоить. Любая регулировка будет давать только временный эффект. А карбюратор со временем будет засоряться ещё больше, увеличивая расход топлива и токсичность выхлопных газов. Таким образом, однажды Ваш автомобиль не заведётся.

 

Во избежание необходимости ремонта как карбюратора, так и системы питания, нужно вовремя обращать внимание на те недвусмысленные сигналы, которыми автомобиль демонстрирует Вам близость отказа двигателя. Чаще всего как перебои в работе карбюратора, так и неравномерная работа на холостом ходу возникают по причине засорения карбюратора углеродистыми отложениями. Поэтому не нужно торопиться регулировать карбюратор - сперва его необходимо очень тщательно очистить.

 

Прежде всего следует снять воздушный фильтр (на выключенном двигателе). Затем нужно распылить на наружные поверхности карбюратора и рычаги привода заслонок аэрозольный очиститель. Заводите двигатель и направьте струю очистителя на стенки, заслонки и каналы карбюратора, придерживая при этом одной рукой рычаг привода дроссельной заслонки. Распыляйте очиститель, одновременно прогазовывая и не давайте двигателю заглохнуть. Вполне возможно, что двигатель будет с трудом заводиться и сильно дымить - причина в сгорающих отложениях. Сделайте несколько "прогазовок", и работа двигателя станет гораздо стабильнее.

 

Чтобы восстановить равномерность оборотов холостого хода, обязательно нужно прочистить каналы холостого хода, которые недоступны для очистителя, разбрызгиваемого снаружи. После того, как проведёте внешнюю чистку карбюратора на работающем двигателе (при оборотах коленвала не менее 2000), откройте электромагнитный клапан экономайзера и впрысните  в посадочное отверстие очиститель. Поставьте клапан на место и несколько раз прогазуйте. После того, как Вы воспользуетесь аэрозольным очистителем карбюратора, обязательно используйте моющие присадки к топливу.


 

Google


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена