Рабочее время:   Колл-центр: ПН-СБ - с 09:00 до 19:00, ВС - з 10:00 до 17:00

Новинка - текстильные коврики в салон Люкс и Премиум!

30.07.2015
Ассортимент сайта обновился! Мы добавили более 800 модельных текстильных ковриков в салон для популярных моделей авто! Коврики изготовлены из двух типов материала, и условно называются «Люкс» и «Премиум». Рассмотрим их основные различия, а также обозначим преимущества текстильных ковриков в салон.

Текстильные коврики Люкс изготавливаются из материала GARDA, в сером, черном и бежевом цветах. Коврики имеют двухслойную структуру: велюровый ворс и плотная противоскользящая основа. Толщина ворса составляет около 4 мм, толщина основы – 3 мм. Текстильные коврики Премиум изготавливаются из материала WIENA, в сером, черном и бежевом цветах. Коврики имеют трехслойную структуру: ворс, резиновая прокладка и противоскользящая основа. Толщина ворса составляет около 8 мм. Это делает ковры менее гибкими и более живучими. Безусловные плюсы ковриков Премиум: износостойкость, красивый внешний вид, шумоизоляция и качественная проработка деталей.

На водительском и пассажирском ковриках обязательно есть надпись с названием марки или модели авто. Надпись изготовлена методом термальной спайки, что обеспечивает дополнительную износостойкость. Рельефная надпись методом термоспайки накрепко встраивается в структуру ковра, такие буквы нельзя случайно или намеренно зацепить, поддеть, и тем более оторвать, что делает надпись исключительно долговечной и крайне привлекательной визуально. Буквы сделаны с имитацией текстуры натуральной кожи и смотрятся очень дорого и стильно.

Лентяйка - это специальный участок ковра, закрывающий место отдыха левой ноги водителя, основная функция - защитная. В некоторых автомобилях не предусмотрено место для лентяйки, так как особенности конструкции салона делают её использование неудобным и опасным для водителя (лентяйка может зацепиться за педаль или попросту не держаться на своем месте). Кроме того, есть автомобили, в которых место отдыха ноги водителя уже защищено и не требует наличия сверху текстильной защиты. Но в тех автомобилях, где место для лентяйки есть, её наличие всегда оправдано.

Чтобы избежать нежелательного скольжения по салону, на обратной стороне коврика может располагаться специальная противоскользящая тесьма, которая представляет собой липучку, цепляющуюся за оригинальное покрытие пола. Случайного смещения коврика в таком случае быть не может. Противоскользящая тесьма располагается вдоль края ковра, по контуру.

Коврики в обязательном порядке оснащены подпятником. Это дополнительное утолщение под правой ногой водителя, предназначенное для повышения износостойкости ковра в том месте, где он чаще всего протирается. Подпятник, созданный методом термопереноса, держится очень крепко, его нельзя зацепить, поддеть или оторвать; на подпятниках для большинства популярных автомобилей изображается логотип марки.



Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Информация
Запрошенная информация не найдена