Тормозные диски и барабаны Textar для Audi TT (8N) '98-06
Вы выбрали для просмотра Тормозные диски и барабаны Audi TT (8N) '98-06. В списке указаны цены и наличие товаров для выбранной модели автомобиля.
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Audi TT (8N) '98-06
Так же вы можете посмотреть все автомобильные товары для Audi TT (8N) '98-06
120259
1 776 грн.
Тип тормозного диска: полный
Диаметр, мм: 232
Толщина тормозного диска, мм: 9
мин. толщина, мм: 7
высота, мм: 39,3
расположение/число отверстий: 05/06
Диаметр фаски, мм: 100
Центрирующий диаметр, мм: 65
Вес, кг: 2,6
Доп. инф.: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
No. техинформации: 98200 0825 0 1 PRO
Диаметр, мм: 232
Толщина тормозного диска, мм: 9
мин. толщина, мм: 7
высота, мм: 39,3
расположение/число отверстий: 05/06
Диаметр фаски, мм: 100
Центрирующий диаметр, мм: 65
Вес, кг: 2,6
Доп. инф.: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
No. техинформации: 98200 0825 0 1 PRO
120366
Нет в наличии
1 998 грн.
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр, мм: 312
Толщина тормозного диска, мм: 25
мин. толщина, мм: 23
высота, мм: 34
расположение/число отверстий: 05/10
Диаметр фаски, мм: 100
Центрирующий диаметр, мм: 65
Вес, кг: 7,9
Доп. инф.: без ступицы, без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
No. техинформации: 98200 0985 0 1
Диаметр, мм: 312
Толщина тормозного диска, мм: 25
мин. толщина, мм: 23
высота, мм: 34
расположение/число отверстий: 05/10
Диаметр фаски, мм: 100
Центрирующий диаметр, мм: 65
Вес, кг: 7,9
Доп. инф.: без ступицы, без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
No. техинформации: 98200 0985 0 1
120367
Нет в наличии
3 082 грн.
Тип тормозного диска: с внешней вентиляцией
Диаметр, мм: 256
Толщина тормозного диска, мм: 22
мин. толщина, мм: 20
высота, мм: 36,7
расположение/число отверстий: 05/06
Диаметр фаски, мм: 100
Центрирующий диаметр, мм: 65
Вес, кг: 4,35
Доп. инф.: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
No. техинформации: 98200 0986 0 1 PRO
Диаметр, мм: 256
Толщина тормозного диска, мм: 22
мин. толщина, мм: 20
высота, мм: 36,7
расположение/число отверстий: 05/06
Диаметр фаски, мм: 100
Центрирующий диаметр, мм: 65
Вес, кг: 4,35
Доп. инф.: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
No. техинформации: 98200 0986 0 1 PRO
120413
Нет в наличии
962 грн.
Тип тормозного диска: полный
Диаметр, мм: 239
Толщина тормозного диска, мм: 9
мин. толщина, мм: 7
высота, мм: 33,5
расположение/число отверстий: 05/06
Диаметр фаски, мм: 100
Центрирующий диаметр, мм: 65
Вес, кг: 2,7
Доп. инф.: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
No. техинформации: 98200 1058 0 1 PRO
Диаметр, мм: 239
Толщина тормозного диска, мм: 9
мин. толщина, мм: 7
высота, мм: 33,5
расположение/число отверстий: 05/06
Диаметр фаски, мм: 100
Центрирующий диаметр, мм: 65
Вес, кг: 2,7
Доп. инф.: без колесной крепящей оси, без ступицы
Поверхность: с покрытием
No. техинформации: 98200 1058 0 1 PRO
Тормозные диски и барабаны Textar для Audi TT (8N) '98-06 цена от Авторадости: От 962 грн. До 43 255 грн.
Товар | Стоимость |
---|---|
Комплект тормозных дисков TEXTAR 92082503 (2 шт.) | 1 776 грн. |
Комплект тормозных дисков TEXTAR 92098503 (2 шт.) | 1 998 грн. |
Комплект тормозных дисков TEXTAR 92098603 (2 шт.) | 3 082 грн. |
Комплект тормозных дисков TEXTAR 92105803 (2 шт.) | 962 грн. |
Акции в разделе
Статьи
И барабаны, и тормозные диски являются расходными материалами. Эти элементы являются одними из наиболее эксплуатируемых деталей авто и им необходимо уделять должное внимание.
Знаете ли вы, что 80% от величины мощности торможения обеспечивается за счет работы передних тормозов? По этой причине эксплуатационный ресурс передних тормозов намного ниже.
Торможение происходит путем прижатия тормозных колодок к диску. Со временем это приводит к их износу. Эксплуатационный срок дисков зависит от нескольких факторов.
Тормозная система, или, проще говоря, тормоза – это необходимая часть конструкции любого автомобиля. Функций у нее много:
снижение скорости;
остановка автомобиля;
удержание машины на одном месте.